25 Августа 2023 | 17:32

Lego со шрифтом Брайля, новый владелец Subway и триллионные мировые рекламные расходы — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Lego со шрифтом Брайля, новый владелец Subway и триллионные мировые рекламные расходы — обзор новостей в зарубежных СМИ

Мировые расходы на рекламу увеличатся на 8,2% в 2024 г. и впервые превысят $1 трлн, говорится отчете WARC. Соцсети, розничная торговля и CTV станут лидерами по темпу роста. А в 2023 г. глобальные рекламные расходы увеличатся на 4,4% — до $963,5 млрд. Самыми быстрорастущими секторами в следующем году станут финуслуги, технологии и электроника, а также фармацевтика и здравоохранение. 

Marketing Beat

Walmart за последние два года почти удвоил размер своего рекламного бизнеса в США. Продажи рекламы Walmart Connect во втором квартале выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество рекламодателей, использующих рекламную сеть Walmart, выросло на 60% во втором квартале.

Marketing Dive

Lego с сентября запустит в продажу наборы для слепых и слабовидящих детей. На каждой детали будут нанесены шипы в виде символов шрифта Брайля, весь набор охватывает англоязычный алфавит и цифры от 0 до 9.

The Guardian 

Subway продала бизнес инвесткомпании Roark Capital. Сроки закрытия сделки будут зависеть от одобрения регулирующих органов. Сумма соглашения не раскрывается. 

Subway 

«Барби» стал самым кассовым фильмом в Северной Америке в 2023 г. 

Картина Греты Гервиг заработала $575,4 млн, обогнав анимацию «Братья Супер Марио в кино» ($574 млн). В мировом прокате «Барби» пока собрал $1,3 млрд, уступая «Братьям Супер Марио в кино» ($1,35 млрд).

Veriety 

Подростки назвали YouTube своей любимой платформой для просмотра игрового контента. Далее идут TikTok, Facebook*, Instagram* и Snap. Согласно отчету Precise TV и Giraffe Insights, такой вид контента на YouTube наиболее эффективен с точки зрения увеличения охвата для компаний. 

Digiday

TikTok отключит функцию «Витрины» (Storefront) 12 сентября и откажется от ссылок на сторонние магазины. Так соцсеть хочет начать продвигать TikTok Shop. Платформа больше не будет показывать видеоролики, где рекламируются товары, представленные другими компаниями. Теперь брендам будет необходимо перейти на TikTok Shop.

MediaPost

Европейский вещательный союз обсуждает возможность запрета использования ИИ для создания песен для Евровидения. По словам заместителя гендиректора организации, «творчество должно исходить от людей, а не от машин».

Bloomberg 

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei и его шведский конкурент Ericsson подписали долгосрочное соглашение о взаимном лицензировании патентов, связанных в числе прочего со стандартом мобильной связи пятого поколения (5G). Соглашение охватывает продажи сетевых инфраструктурных решений и потребительских устройств и предоставляет сторонам доступ к патентованным, стандартизированным технологиям друг друга во всем мире.

Huawei

Выручка Nvidia во втором квартале выросла вдвое и достигла рекордных $13,5 млрд по сравнению с прошлогодними $6,7 млрд. Чистая прибыль увеличилась в 10 раз год к году — с $656 млн до $6,19 млрд. Показатели превзошли все ожидания аналитиков. Это произошло благодаря росту спроса на чипы, который подстегнул бум использования технологий искусственного интеллекта. 

TechCrunch

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.