15 Ноября 2021 | 10:30

Kotex стал спонсором третьего сезона YouTube-сериала Марии ОМГ

Интеграция бренда Kotex состоялась при участии Yoola, компании по работе с инфлюенсерами, которая представляет интересы блогера

Картинка Kotex стал спонсором третьего сезона YouTube-сериала Марии ОМГ

Kotex — бренд средств женской гигиены, который открыто разговаривает о своем продукте с аудиторией, борется со стереотипами о менструации, создает образовательные программы и поддерживает девушек всех возрастов в их проектах и достижениях.

Чтобы познакомить девушек-тинейджеров с брендом в том возрасте, когда они только начинают пользоваться их продукцией, было решено привлечь инфлюенсеров YouTube, у которых была подходящая под задачи аудитория. Выбор остановили на Марии ОМГ.

Станислав Унса, руководитель по интеграции брендов в компании Yoola:

«Тема личной гигиены важна, но проектов, которые бы поднимали эти вопросы среди молодежной аудитории, в России крайне мало (в отличие от стран Европы и США). Когда мы получили задачу от бренда Kotex — знакомство подростков с брендом, — мы поняли, что для ее решения лучше всего подходит Мария ОМГ со своим YouTube-сериалом “Трудный Возраст”, куда мы смогли органично и нативно интегрировать бренд».

В рамках третьего сезона сериала реализовано несколько рекламных форматов: нативная интеграция, продакт-плейсмент и перебивки с логотипом. Удержание практически на всех форматах рекламы достигает 100%.

Это означает, что зритель во время просмотра ролика не перематывает фрагменты с рекламой, что демонстрирует ее максимальную нативность, даже в случаях с форматом рекламных вставок. В результате интеграции менее чем за месяц получено более 3 млн просмотров.

YouTube-сериал «Трудный Возраст» Марии ОМГ снят для тинейджеров и рассказывает о жизни подростков в школе. В рамках этого повествования поднимаются важные вопросы: взаимоотношения со взрослыми и ровесниками, первые романтические отношения, планы на будущее и этапы взросления.

Команда Yoola выбрали Марию ОМГ среди 4 000 своих креаторов, так как она обладает релевантной подростковой аудиторией, и предложили ее кандидатуру бренду Kotex. Yoola предоставили бренду и Марии рекламные форматы, которые выглядят органично в рамках YouTube-сериала и сформировали условия сотрудничества, которые устроили как креатора, так и бренд. Также при участии Yoola были оперативно согласованы все материалы.

Ксения Сизова, руководитель направления диджитал- и медиакоммуникаций Kotex, Kleenex, Depend:

«Команда Yoola быстро разработала и имплементировала предложение для нашего бренда, была очень гибкой в работе и обеспечила высокое качество выполнения услуг. Интеграция в сериал Марии OMG “Трудный возраст” стала отличной площадкой, чтобы рассказать совсем молоденьким девочкам о продукции женской гигиены на их же языке, голосом девушки, которая спокойно воспринимает себя, естественные процессы в своем организме, и, безусловно, базовые продукты, которыми пользуется или будет пользоваться каждая девушка.

Результаты по просмотрам и вовлеченности оказались выше плановых, и мы надеемся в ближайшее время увидеть вклад этого проекта на имиджевых показателях среди молодой аудитории».

Команда блогера Марии ОМГ:

«Интегрировать бренд Kotex в сериал оказалось несложно. Мы опасались негативной реакции — все-таки очень непривычно слышать о таком продукте в роликах, предназначенных для подростков. Но наша аудитория оказалась поистине мудра! На негативную реакцию было много комментариев с общим смыслом: “Это естественно, и причин для смеха и насмешек здесь нет”.

Миссия была психологически-образовательной. Прежде всего мы заручились поддержкой Марии. Решили, что открытый и простой разговор об этом поможет многим девочкам перестать испытывать стыд за процессы, которые происходят с их организмом. И Мария, как пример для многих, это явно продемонстрировала.

Спасибо компании Yoola, благодаря которой мы теперь имеем такой серьезный кейс в нашем портфолио, поскольку бренд работал с нами целый сезон, и для нас это тоже был новый и невероятно полезный опыт. Мы очень довольны, надеемся, и наш клиент тоже!»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.