Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов
Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн-потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиаплатформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.
Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет, как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.
Обсудим на конференции:
- как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;
- как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;
- тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;
- oпыт Китая по организации shopping стримов.
Среди спикеров мероприятия:
- Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia
- Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia
- Ali Nehme, Global Chief Commerce Officer Publicis Commerce Practice
- Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia
- Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China
- Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds
- Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия
- Ольга Краснобаева, бренд-директор интернет-коммерции и дата-маркетинга Procter&Gamble
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
- Ксения Родионова, управляющий директор интернет-магазина «Вкусвилл»
- Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds
- Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow
- Мария Лемешкина, руководитель digital-спецпроектов и smm «Магнит»
- Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia
- Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux
- Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok
- Кирилл Смирнов, креативный директор Okko;
- Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon
- Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook
- Ирина Козлова, управляющий директор Performics.
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте — www.powerofone.ru
Конференция Publicis Groupe пройдет 21 октября 2020 г. с 11:00 до 16:30.
Смотрите трансляцию конференции на www.powerofone.ru, на странице мероприятия в Facebook, в социальных сетях Publicis — Publicis Media, Leo Burnett Moscow, YouTube.
Партнерами мероприятия станут НРА, GPMD, Mail.ru Group, IMHO, РБК, Квант и Rambler Group.