21 декабря – конференция Science Pop Marketing


Пресс-релизы | 12 Декабря 2017 13:00

21 декабря в Москве состоится первая научно-маркетинговая конференция Science Pop Marketing. Ее цель – показать научную сторону маркетинга, объяснить ряд процессов и кейсов, популяризировать научный подход к решению маркетинговых задач. Мероприятие будет интересно широкой аудитории: маркетологам, менеджерам по продажам, бизнес-стратегам, предпринимателям, топ-менеджерам

Программа конференции состоит из четырех блоков: стратегии, креатив, технологии и медиа. В каждом из них выступят практикующий маркетолог и ученый. Первый расскажет о реальном опыте работы по одному из направлений, а ученый объяснит, почему и как сработало решение, с точки зрения науки.

Участники узнают:

Как, по мнению маркетологов, человек принимает решения о покупке?

Как на самом деле он покупает?

Почему иногда рекламный креатив живет десятки лет, а иногда проходит незамеченным?

В числе спикеров выступят:

Драгорад Кнези, Disruption Evangelist, Publicis Communications

Василий Эсманов, основатель агентства Esmanov&Co и сооснователь Look At Media

Владимир Спиридонов, психолог, заведующий Лабораторией когнитивных исследований факультета психологии ИОН РАНХиГС

Максим Маркин, преподаватель, младший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, специалист в области социологии рынков

Илья Кирия, журналист, профессор НИУ ВШЭ, заместитель директора Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ

Организаторы конференции – интернет-агентство “Риалвеб”, агентство performance-маркетинга Adventum, образовательное пространство #tceh.

Участие бесплатно, но обязательна предварительная регистрация.

Начало в 16:00.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама