Геобрендинг как инструмент развития территорий


Пресс-релизы | 14 Апреля 2016 13:35

Институт этнокультурного образования BIZ представляет инновационную экспресс-программу повышения квалификации

Геобрединг находится на стыке таких наук, как маркетинг, география, культурология и политология, что позволяет ему интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Цель – создание привлекательного образа местности и донесение до широкой общественности представления об уникальности региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ЭКСПРЕСС-ПРОГРАММА

В результате обучения по экспресc-программе вы сможете пройти весь путь от изучения ресурсов территории до разработки концептуальной платформы геобренда и всей программы ее реализации.

Вы сможете:

•   уяснить общие принципы брендинга территории, концепцию и инструментарий управления территориальным маркетингом в контексте современности;

•   ознакомиться с актуальными подходами в брендинге территорий/городов, в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретическими и практическими аспектами продвижения территорий, моделями работы с брендом города;

•   ознакомиться с  примерами успешных бренд-стратегий, провести анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных;

•   познакомиться с инновационными технологиями механизмов формирования позитивного имиджа  региональной власти, его модификацией в контексте современных политических процессов, проблемами и перспективами его совершенствования, маркетинга территорий, проблемами и тенденциями развития внутреннего туризма в современной России;

•   освоить новые профессиональные компетенции в области  выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма;

•   разрабатывать план мероприятий по внедрению бренд-стратегий;

•   познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, а также получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности;

•   познакомиться с инструментами брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга.

КТО ВЕДЕТ ПРОГРАММУ

Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding. Лидер проектов по брендингу Добрянки (Пермский край), Урюпинска (Волгоградская область), Костомукши (Карелия), Сарова (Нижегородская область), Осинников (Кемеровская область). Автор книги «Бренд города? 35 ответов!», моделей и методов территориального брендинга.
Наталья Рыбальченко, бренд-стратег, основатель компании «POINT. Точка развития». Разработчик стратегий для городов Подмосковья (Клин, Руза, Дзержинский), Архангельской области и Удмуртии. Специалист по гастрономическому туризму. 

 

Геобрендинг как инструмент развития территорий

Геобрендинг как инструмент развития территорий

 

Геобрендинг как инструмент развития территорий

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама