«Банк Москвы» потратит 214 млн рублей на рекламу в интернете


Эккаунты | 14 Апреля 2016 12:27

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению, медиапланированию, изготовлению рекламных материалов для продвижения в сети в 2016-2017 годах

Начальная цена договора составляет 214,2 млн рублей.

При выборе подрядчика будут оцениваться коммерческие и технические предложения, а также квалификация участников. Расценки средневзвешенной стоимости одного клика в Yandex.Direct, Google AdWords, GDN, РСЯ и других ресурсах, установленные заказчиком в зависимости от объема размещения, указаны в документации.

«Банк Москвы» также проводит конкурс на оказание услуг по юзабилити-работам для веб-сайта bm.ru, интернет-банка и мобильного банка. Максимальная стоимость контракта превышает 15 млн рублей.

Подрядчик должен будет выполнить графический редизайн электронных каналов банка, разработать новую стилевую концепцию универсального веб-сайта, спроектировать функционал для интернет-банка и мобильного банка для платформ iOS, Android и Windows, а также разработать единые гайдлайны.

«Банк Москвы» улучшает свои онлайн-возможности для того, чтобы увеличить продажи, повысить уровень самообслуживания по продуктам, услугам и сервисам, а также снизить количество обращений и консультаций.

Заявки на участие в двух тендерах можно подавать до 21 апреля. Итоги будут подведены 26 апреля 2016 года.

По данным AdIndex Data Center, «Банк Москвы» занял пятую строчку рейтинга самых крупных рекламодателей банковского сектора. Рекламные расходы организации, декларируемые на сайте ЦБ, составили по итогам 2015 года 1,99 млрд рублей. Годом ранее этот показатель был равен 2,5 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама