РИФ+КИБ запускает интернет-магазин для ценителей Рунета


Пресс-релизы | 14 Марта 2016 11:24 | 1

CHЁZA PROJECT совместно с РАЭК представили специальную серию одежды для

Основной фишкой продукции являются принты, разработанные на основе популярных интернет-мемов.

Николай Турубар, руководитель CHЁZA PROJECT и организатор спецпроекта: «Мы решили сделать ставку на специфичный юмор, понятный только тем, кто хотя бы единожды бывал на Форуме. Согласитесь, если у большинства людей надписи в духе «Я ВЫЖИЛ В ПУМБЕ» или «ЛЕСНЫЕ НЕ ДАЛИ» вызовут только вопросы, то у рифокибовцев – желание подмигнуть, мол, я в тоже теме, и улыбнуться».

Сергей Гребенников, организатор РИФ+КИБ отмечает: «Ни одна конференция Рунета не может похвастаться такой серьезный датой. Для нас как организаторов очень важно, чтобы участники Форума не только чувствовали себя на нем комфортно, но и чтобы у всех остались приятные воспоминания. Именно это наше желанием и легло в основу данного спецпроекта».  

Серия лимитированная - предзаказ  можно оформить с 14 марта по 10 апреля в интернет-магазине - https://chezabrands.com/rifkib/.

Получить продукцию можно будет на специализированном стенде в дни проведения РИФ+КИБ.  Для тех, кто не сможет присутствовать на Форуме или нет сил ждать, есть возможность оформить доставку на дом.

Но это еще не все! 14-15 марта участники конференции i-CoM смогут сделать первыми предзаказ и  получить  20% СКИДКУ на лимитированную продукцию.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Василий (Гость) | 14.03.2016, 11:44
Говно футболки, если честно, да и цены кусаются. Такое можно сделать самому не дороже 500 рублей. Надо что-то запоминающееся, оригинальное. А не то, что вы предлагаете.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама