Майкл Фелпс снялся в рекламе о «темной» стороне спорта


Креатив | 14 Марта 2016 10:39 | 2

Новый ролик Under Armour собрал более 3 млн просмотров на YouTube

Видео под названием Rule Yourself («Управляй собой») было опубликовано на канале бренда 8 марта. Главную роль в нем исполнил 18-кратный олимпийский чемпион по плаванию американец Майкл Фелпс.

В рекламе показана та сторона жизни профессионального спортсмена, которая зачастую скрыта от взора обычных людей: выматывающие тренировки, строгая диета, длительные заплывы и весьма болезненные визиты к врачам. Все это помогает добиться по-настоящему высоких результатов.

«То, что вы делаете в темноте, позволяет вам оказаться на свету», - гласит слоган ролика.

Майкл Фелпс — американский пловец, единственный в истории спорта 18-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира в 50-метровом бассейне. Также является абсолютным рекордсменом по общему количеству наград (всего их 22) в истории Олимпийских игр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

мельдоний (Гость) | 14.03.2016, 11:26
это ролик про меня
Тагир (Гость) | 14.03.2016, 21:03
А где в москве магазин UA? Я только в боксерских магазинчиках встречал редкие вещи одного-двух размеров. Мне нравится их сдержанный стиль без крупных логотипов по всему телу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама