Nintendo назвала дату выхода своей первой игры для смартфонов


Тенденции | 14 Марта 2016 10:01 | 1

Первое игровое мобильное приложение от японского производителя игровых консолей и видеоигр Nintendo выйдет 17 марта в Японии

Об этом говорится на странице компании в Twitter.

Nintendo назвала дату выхода своей первой игры для смартфонов

Приложение Miitomo, которое разрабатывалось совместно с компанией DeNA Co, будет похоже на серию игр для Nintendo DS и 3DS Tomodachi Life. Пользователь создаст собственный Mii-образ и сможет взаимодействовать со своими друзьями в виртуальном пространстве — обмениваться сообщениями и фотографиями.

Приложение будет доступно для пользователей смартфонов на базе Android и iOS.

Miitomo выйдет на восьми языках в 16 странах, в том числе в России. Приложение можно будет скачать бесплатно, при этом можно будет осуществлять покупки внутри игры за монетки Miitomo.

17 февраля 2016 года Nintendo открыла предварительную регистрацию для тех, кто хочет установить приложение одним из первых. Как уточнили в компании, регистрация закончится в среду, 16 марта.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 14.03.2016, 10:17
И так уже в транспорте одни затылки видишь, все в гаджеты уткнулись

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама