Суд отклонил иск Google к ФАС по делу о конкуренции с «Яндексом»


Право | 14 Марта 2016 12:19 | 1

Интернет-компания просила отменить принятое по жалобе «Яндекса» предписание ФАС «отвязать» Google Play от других сервисов, в том числе от поиска

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к Федеральной антимонопольной службе, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на участника заседания. Суд вынес решение в закрытом режиме, поскольку в материалах дела содержалась коммерческая тайна.

В сентябре 2015 года ФАС признала Google виновной в нарушение закона о конкуренции и требовала от американской компании до 18 ноября прошлого года устранить злоупотребления доминирующим положением на рынке мобильных приложений. Вместе с Google Play разработчики вынуждены были устанавливать и другие приложения от Google – например, программу для поиска в интернете. При этом размещаться они должны были в приоритетных местах на экране. Google грозил штраф в размере от 1% до 15% оборота рынка магазинов предустановленных приложений за 2014 год в России.

В ответ Google заявила, что не согласна с решением ФАС и намерена его оспорить. Старший юрист компании Теро Луко утверждал, что «ни один из существующих производителей устройств не обязан устанавливать приложения Google вместе с платформой Android». Если же он это делает, то значит компании важно, «чтобы сразу по извлечению из коробки в руках у потребителя оказалось полностью функциональное устройство».

Руководитель ФАС Игорь Артемьев заявлял, что, исходя из опыта ведомства, Google может оспаривать решение службы минимум год, поэтому процесс устранения нарушения и выплаты штрафа может затянуться до 2017 года. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 14.03.2016, 13:13
прижали гуглов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама