Доходы Cannes Lions выросли на 18% в 2015 году


Агентства | 14 Марта 2016 14:32 | 1

Выручка от проведения самого успешного мероприятия британской Ascential – фестиваля Cannes Lions – за отчетный период составила £42,5 млн

Доходы международного фестиваля рекламы Cannes Lions в 2015 году выросли на 18% и составили £42,5 млн, говорится в отчете Ascential. Это 13,3% от всей выручки группы, которая достигла £319,7 млн за отчетный период, или 28,2% доходов от проведения фестивалей и выставок за год – £150,4 млн.

Cannes Lions проходит ежегодно в июне в Каннах. В 2015 году его посетили более 12 тыс. делегатов, из которых 9,5 тыс. приобрели входные билеты. Помимо этого на фестиваль было прислано около 40 тыс. работ из более 90 стран. В отчете также отмечается, что 2015 год ознаменовался успешным запуском категории Lions Innovation, которая привлекла новых клиентов и участников из технологичного сегмента отрасли. Появившаяся в 2014 году категория Lions Health за тот же период показала отличные результаты – увеличилось количество заявок, делегатов и сами доходы.

Как ранее писал AdIndex, британская Ascential собиралась выйти на IPO, разместив 25% акций. К этому событию группа выпустила специальный проспект, где показала структуру доходов фестиваля Cannes Lions: 41% обеспечивают взносы участников, 44% приносит продажа билетов на мероприятие, 7% – спонсорство, еще 8% – платный онлайн-архив и прочие услуги. Ежегодно доходы фестиваля растут. Согласно той же брошюре, в 2016 году группа намерена инвестировать в технологическое развитие Cannes Lions около £3,5 млн.

Первичное размещение акций Ascential состоялось в феврале текущего года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 14.03.2016, 17:16
неудивительно, участие дорожает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама