BuzzFeed запустил новый формат рекламы для монетизации аудитории в соцсетях
Интернет-компания, ставшая известной благодаря вирусному контенту, будет зарабатывать на подписчиках своих страниц в социальных сетях
Бета-версия нового формата, который получил название Swarm, была представлена на медиафестивале South by Southwest Interactive в США. Нововведение позволит рекламодателям проводить кампании одновременно на всех площадках издательства (как в десктопной версии, так и в мобильной), а также охватить шесть социальных платформ: Snapchat, Vine, YouTube, Facebook, Instagram и Tumblr, пишет Adweek. Представитель BuzzFeed не уточнил, сколько будет стоить такое размещение для бренда.
По словам директора по маркетингу BuzzFeed Фрэнка Купера, вместо того чтобы зацикливаться на привлечении трафика и убеждать людей переходить на сайты, надо просто пойти туда, где аудитории комфортнее.
Первым брендом, который протестировал Swarm, стала вещательная компания NBC Universal. За неделю до премьеры в декабре киностудия запустила промо своего фильма «Сестры» (Sisters) во всех медиаканалах BuzzFeed. В итоге созданный контент занял три первых места в топ-10 постов на Facebook, в которых использовались хэштеги фильма.
BuzzFeed — американская компания, основанная в 2006 году и
занимающаяся производством новостных материалов, видео и развлекательного
контента. Ее издания в месяц привлекают более 200 миллионов уникальных
посетителей и 1,5 миллиардов просмотров. В прошлом году гендиректор Buzzfeed
Иона Перетти раскрыл изданию Re/code, из каких источников проект получает
трафик на сайт. 27% переходов обеспечивает видео в Facebook, 23% — это прямые
заходы на сайт и в приложения проекта, 21% — просмотры контента
представительства Buzzfeed в Snapchat, 14% — просмотры видео на YouTube; 6% —
переходы на сайт из Facebook, 4% — просмотры изображений на Facebook, 2% —
переходы из поиска Google, еще 3% приходится на «остальные
платформы».