AppsFlyer МАМА едет в Москву


Пресс-релизы | 26 Октября 2015 12:44

29 октября в Москве пройдет мастерская мобильного маркетинга

Компания AppsFlyer впервые проведет в России мастерскую МАМА, посвященную последним трендам и практике мобильного маркетинга. Организаторы обещают доклады и мастер-классы только по делу, никакой воды, настоящие кейсы, сложные вопросы и решения для продвижения и качественного маркетинга мобильных приложений.

MAMA – Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика – это серия образовательных семинаров AppsFlyer в разных странах мира. Каждая мастерская МАМА уникальна, AppsFlyer составляет программу этих встреч, ориентируясь на потребности местных специалистов мобильной индустрии. Мастерские МАМА – это постоянное обучение, локализация лучших практик и общение.

«МАМА Moscow – это первая полноценная мастерская мобильного маркетинга от AppsFlyer и впервые она пройдет именно в России. Россия – это большой и несомненно перспективный рынок, и наше решение организовать первую МАМА в Москве не случайно. Кроме того, что нашими первыми клиентами в 2011г. были именно российские компании и мы чувствуем, что пришло время встретиться в более широком кругу, мы видим, что у мобильных специалистов и руководителей компаний, которые хотят разобраться в том, что такое мобайл и с чем его едят, накопилось много вопросов и идей, которые пора озвучить и обсудить», - Ран Аврахами, Директор по маркетингу, AppsFlyer. 

Программа МАМА посвящена детальному изучению вопросов привлечения и удержания пользователей на фоне растущего количества мобильных приложений и жесткой конкуренции в сторах, кто такие «киты» и как с ними работать, как увеличить монетизацию лояльной аудитории и какие аналитические метрики нужно отслеживать уже сейчас, чтобы через пару лет задавать темп всей индустрии, а не адаптировать чужие сценарии. В МАМА примут участие Google, рекламная сеть myTarget (Mail.ru), Zvooq, Twitter, TNS Gallup Media, Gett (GetTaxi) и другие российские и международные компании.

Встреча состоится 29 октября с 10 до 15 часов в DI Telegraph (ул. Тверская, д. 7), одном из лучших конференц-залов в центре Москвы.

Программа и регистрация: http://apptractor.ru/MAMA/index.html

 

AppsFlyer МАМА едет в Москву

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама