Фонд Абрамовича вложит до $10 млн в финансирующий стартапы Altair Capital


Тенденции | 26 Октября 2015 13:30:44

Управляющий активами Романа Абрамовича фонд Millhouse профинансирует венчурный фонд Altair Capital, инвестирующий в IT-стартапы на ранней стадии развития

Управляющий партнер Altair Игорь Рябенький сообщил, что до этого $10 млн фонд привлек летом 2014 года во время запуска. Участников фонда он не раскрыл, но уточнил, что среди них есть иностранные инвесторы. Денег Millhouse в предыдущих раундах и фондах Altair у фонда ранее не было.

Фонд Абрамовича вложит в Altair до трети совокупного капитала, сообщили в Altrait. Эту информацию подтвердил Джон Манн, представитель Millhouse. Размера инвестиций он, однако, не назвал. Рябенький уточнил, что всего в новом раунде в фонд будет вложено $20 млн. Общий размер фонда составит около $30 млн.Таким образом, Millhouse вложит до $10 млн.

Фонд продолжит вкладываться в стартапы в России и Израиле, сказал Рябенький.

В августе 2015 года компания Абрамовича Ervington Investments вложила $10 млн в стартап Driveway Software Inc., позволяющий собирать информацию о поведении водителей на дорогах. В этот же проект, как отмечают «Ведомости», на посевной стадии вкладывался Altair.

До этого Абрамович вложил $15 млн в израильский музыкальный сервис Music Messenger. Также бизнесмен возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы.

Помимо этого, миллиардер инвестировал $500 тыс. в российско-израильский стартап Medviser — онлайн-сервис медицинских консультаций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама