«Яндекс.Такси» запустил рекламную кампанию на ТВ


Креатив | 01 Октября 2015 10:50

Реклама разработана командой «Яндекса» совместно с агентством Instinсt

Кампания продлится с 1 октября до 30 ноября. В рекламе показано, как с помощью «Яндекс.Такси» можно решать самые неожиданные и срочные задачи. В данном случае - девушке нужно успеть заказать такси и как можно быстрее добраться до дома.

Среднее время подачи машины «Яндекс.Такси» в Москве составляет 4-5 минут, на линии находится порядка 10 тысяч автомобилей с разрешениями. Можно заказать обычное такси или минивэн для большой компании. Оплата возможна картой или наличными, от 199 рублей за первые 10 минут.

 

 

«Яндекс» (клиент): 
Алексендр Деркач – креативный директор 
Даниил Шулейко – руководитель службы маркетинга «Яндекс.Такси»
Дарья Золотухина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси»
Дарья Гук – старший продюсер.

Instinct:
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – креативные директора
Тимур Абдюшеев – арт-директор
Дмитрий Моисеев – копирайтер
Сандра Капчиц – руководитель отдела по работе с клиентами
Ирина Антецца – эккаунт-директор
Сюзанна Аль-Самарраи – директор департамента производства.

Action Films (продакшен):
Анна Дашкевич – исполнительный продюсер
Глеб Орлов – режиссер
Марат Адельшин – оператор
Пост-продакшен студия – «ПостПро 18»
Ася Болотина – пост-продакшен продюсер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама