Русскую медиагруппу возглавит бывший глава телеканала «2 х 2»


Медиа | 01 Октября 2015 10:38

Роман Саркисов может возглавить Русскую медиагруппу (РМГ), владеющую «Русским радио», «Хит FM» и другими радиостанциями с 1 октября — после ухода проработавшего меньше двух месяцев гендиректора Сергея Архипова

​Идеологически правильный

О том, что Сарксисов может стать гендиректором РМГ, сообщил собеседник РБК на музыкальном рынке и подтвердил источник, близкий к холдингу. По словам одного из них, должность генерального продюсера может получить Владимир Киселев, продюсер группы «Земляне» и основатель благотворительного фонда «Федерация», предложивший российскому президенту «выращивать иделогически правильно настроенных кумиров миллионов».

В ИФД «Капиталъ», владеющем 78% РМГ, отказались комментировать эту информацию. Источник в компании говорит, что официальных назначений пока не было, это же утверждает и пресс-служба РМГ.

Сергей Кожевников, которому принадлежит еще 22% РМГ, и сам Саркисов не ответили на звонки корреспондента РБК. Киселев и Архипов отказались от комментариев.

Контракт Сергея Архипова, который руководил РМГ с 10 августа 2015 года, истекает 1 октября. Смена гендиректоров в компании началась из-за акционерного конфликта: Кожевников, возглавлявший РМГ на протяжении нескольких лет, был отставлен после того, как выступил против продажи радиостанций: в конце июня ИФД «Капиталъ» объявил, что ведет переговоры об этом с ФГУП «Госконцерт».

Архипов также не захотел мириться с возможными новыми владельцами: через неделю после своего назначения, 18 августа, он заявил, что в его работу вмешивается Киселев и глава «Госконцерта» Сергей Бунин, поэтому он отказывается от поста.

Роман Саркисов возглавлял с 2008 года канал «2 х 2», в 2009–2012 годах руководил российским MTV. В 2013-м он перешел в «СТС Медиа», где запустил телеканал СТС Love. В сентябре 2014-го был назначен гендиректором компании «Красный квадрат», главного производителя контента для «Первого канала», но уже в феврале перешел на должность исполнительного директора.

Кому достанется РМГ

В среду газета «Коммерсантъ» сообщила, что вместо «Госконцерта» о покупке 78% РМГ за $70 млн договаривается группа ВТБ. По словам одного из собеседников РБК, ВТБ интересовался приобретением доли в РМГ через офшорные компании — через них радиостанциями владеет сам «Капиталъ».

Но в ВТБ подобные намерения опровергают. «Данная информация не соответствует действительности, — заявил сотрудник пресс-службы банка. — ВТБ не собирается инвестировать собственные средства в приобретение доли в РМГ». Источник, близкий к ВТБ, отметил, что и «ВТБ Капитал» также не участвует в сделке.

ВТБ по-прежнему готов открыть кредитную линию «Госконцерту» для покупки РМГ, утверждает близкий к банку источник. Бунин заявил РБК, что никаких новостей по сделке между «Госконцертом» и РМГ у него нет.

В Русскую медиагруппу входят радиостанции «Русское радио», Monte Carlo, DFM, «Хит FM», радио Maximum и неэфирный музыкальный телеканал Ru.TV. Выручка группы в 2014 году составила 2,4 млрд руб., EBITDA — 0,7 млрд руб. Контрольная 78-процентная доля принадлежат ИФД «Капиталъ» Леонида Федуна и Вагита Алекперова, еще 22% — бывшему гендиректору РМГ Сергею Кожевникову.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама