Buying Partner Media Group консолидировала digital-закупки с Dentsu Aegis Network


Агентства | 01 Октября 2015 11:29 | 1

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network объявила о партнерстве с компанией Buying Partner Media Group в области консолидации digital-закупок. Сделка позволит Dentsu Aegis Network укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов

Компания Buying Partner Media Group работает на российском рекламном рынке с 2010 года. На данный момент группа является ведущим независимым баинго-сервисным проектом в B2B-сегменте и входит в ТОП-10 по объемам закупок медийной digital-рекламы. В клиентском портфеле Buying Partner Media Group – сотрудничество с более чем 80 агентствами. В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network и Buying Partner Media Group будут осуществлять digital закупки на базе консолидированных объемов.

Buying Partner Media Group оказывает комплекс услуг по планированию и закупкам для локальных агентств и обладает собственными инструментами, адаптированными к потребностям отдельных маркетинговых категорий, в частности, таких как недвижимость и фармацевтический бизнес. В 2015 году группа создала рекламный продукт TOPMIX  и  развивает собственные программатик-платформы Healthscanner, Finscanner и Housescanner, рекламные digital-сервисы, генерирующие аудиторные сегменты с актуализированными потребностями для категорий «Фарма», «Финансовые услуги», «Недвижимость».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 01.10.2015, 17:37
Поздравляю, молодцы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама