01 Октября 2015 | 11:29

Buying Partner Media Group консолидировала digital-закупки с Dentsu Aegis Network

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network объявила о партнерстве с компанией Buying Partner Media Group в области консолидации digital-закупок. Сделка позволит Dentsu Aegis Network укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов

image

Компания Buying Partner Media Group работает на российском рекламном рынке с 2010 года. На данный момент группа является ведущим независимым баинго-сервисным проектом в B2B-сегменте и входит в ТОП-10 по объемам закупок медийной digital-рекламы. В клиентском портфеле Buying Partner Media Group – сотрудничество с более чем 80 агентствами. В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network и Buying Partner Media Group будут осуществлять digital закупки на базе консолидированных объемов.

Buying Partner Media Group оказывает комплекс услуг по планированию и закупкам для локальных агентств и обладает собственными инструментами, адаптированными к потребностям отдельных маркетинговых категорий, в частности, таких как недвижимость и фармацевтический бизнес. В 2015 году группа создала рекламный продукт TOPMIX  и  развивает собственные программатик-платформы Healthscanner, Finscanner и Housescanner, рекламные digital-сервисы, генерирующие аудиторные сегменты с актуализированными потребностями для категорий «Фарма», «Финансовые услуги», «Недвижимость».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru