Превалин и PRIOR: аллергены не пройдут


Пресс-релизы | 22 Апреля 2015 11:50

Коммуникационное агентство PRIOR представляет новую работу в поддержку Превалина – средства, помогающего предотвратить появление симптомов аллергии. Яркий видеоролик уже появился в эфирах федеральных каналов

Перед командой PRIOR стояла задача разработать креативную идею, которая позволит в условиях сжатого хронометража (10 и 5 сек) рассказать о барьерном механизме действия препарата. Для решения поставленной задачи было предложено простое и эффективное решение – анимировать аллергены пыльцы, шерсти и пыли и показать, что произойдет, если они попытаются «атаковать» человека, который воспользовался средством Превалин. Перед главными антигероями проекта – аллергенными монстрами Пылевиком, Лютиком и Котиком – возникает невидимая и непреодолимая преграда от Превалина, которая в одну секунду превращает их в беспомощных и безобидных существ.

Владимир Демёхин, креативный директор агентства PRIOR: «С помощью яркого комического эффекта с невидимым барьером мы не только наглядно продемонстрировали механизм действия препарата, но и создали интересную работу, которая наверняка сможет выделиться в рекламном блоке».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама