22 Апреля 2015 | 11:55

«Тёма» подготовил малышам звёздную фотосессию

Лидер рынка молочных продуктов группа компаний Danone в России запустил промо-проект «Звёздная фотосессия с «Тёмой» на официальном сайте бренда. Организатором проекта является агентство Brands Division, digital-партнёром выступило агентство AdWatch Isobar

Картинка «Тёма» подготовил малышам звёздную фотосессию

Проект «Звёздная фотосессия с «Тёмой», созданный для мам детей от 6 до 36 месяцев, предлагает пользователям принять участие в творческом конкурсе, который не только дарит возможность соревноваться за призы, но и способствует развитию малышей в период самой активной фазы познания себя и окружающего мира. Каждую неделю бренд «Тёма» объявляет новую тему фотоконкурса, связанную с развивающими играми. Мамы знакомят малышей с различными активностями, фотографируют их во время выполнения заданий и размещают фото на сайте. Автор лучшей работы получит в подарок эксклюзивную фотосессию от всемирно известного детского фотохудожника Анне Геддес.

Помимо творческой составляющей, проект «Звёздная фотосессия с «Тёмой» предлагает аудитории принять участие в накопительной программе. Покупая продукцию бренда, пользователи могут регистрировать чеки в специальном разделе сайта, копить баллы и получать интересные призы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.