Facebook снова меняет алгоритм выдачи в ленте новостей


Digital | 22 Апреля 2015 12:26 | 5

Нововведения могут серьезно повлиять на трафик СМИ из социальной сети

Facebook находится в постоянном поиске правильного баланса постов пользователей и сообщений от интернет-изданий. Социальная сеть в очередной раз сообщила о трех нововведениях, которые серьезно изменят ленту новостей, сообщается в блоге компании

После обновления пользователи Facebook смогут увидеть более одного поста подряд от источника. Ранее алгоритм не допускал такую выдачу. Еще одно нововведение коснется постов, которые размещают ваши друзья. Теперь вы не сможете пропустить контент от ваших друзей: фото, видео, статусы, ссылки от «френдов» станут заметнее в общем потоке. Кроме того, Facebook начнет прятать посты, которые «лайкают» и комментируют друзья. Такие истории появятся в новостной ленте внизу или вообще не будут отображаться.

И если первое изменение в алгоритме еще может быть полезным для издателей, так как теперь люди увидят разом больше контента СМИ, то последние два звучат довольно тревожно и приведут к серьезному снижению вирусного охвата. Предполагается, что новый алгоритм начнет действовать уже в течение месяца.

В прошлом месяце Facebook уже предложила интернет-изданиям загружать свои публикации прямиком в социальную сеть. Чтобы сделать предложение привлекательнее для СМИ, компания обсуждает вопрос предоставления им денег от рекламы, которая будет встроена в материал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

антон (Гость) | 22.04.2015, 13:40
ну затейники, то одно то другое придумывают
Билли Недобилли (Гость) | 22.04.2015, 14:38
точно, только привыкнешь, опять меняют
смм (Гость) | 22.04.2015, 14:56
вирусность теряется, если не показывать лайки и комментарии
asenaorzwf (Гость) | 17.11.2015, 14:57
cafergot
Tinabrckyf (Гость) | 22.11.2015, 06:02
medrol

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама