Facebook предложил СМИ размещать публикации в соцсети
Компания Facebook предложила некоторым СМИ размещать свои публикации прямиком в социальной сети, то есть для прочтения материалов пользователям не придется выходить за пределы фейсбука, пишет в понедельник, 24 марта, газета The New York Times
Компания уже ведет переговоры с National Geographic, The New York Times и BuzFeed. К сделке уже близится газета The Times.
Для того, чтобы сделать предложение привлекательнее для СМИ, компания обсуждает вопрос предоставления им денег от рекламы, которая будет встроена в материал.
Далеко не все издания приняли предложение компании с энтузиазмом. В The Guardian, к примеру, считают, что только издание должно контролировать рекламу в материалах. The Huffington Post и экономический сайт Quartz вовсе отказались от обсуждения.
NYT приводит слова директора аналитической компании
SimpleReach, который считает, что вопрос достаточно трудный, так как в
последнее время многие СМИ начали терять входящий трафик, генерируемый
соцсетью: в последнее время фейсбук отдает предпочтение
видеоматериалам.
Источник: tvrain.ru (признан в России иноагентом)