02 Апреля 2015 | 19:27

МТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте

Картинка МТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!»

В продолжении рекламной истории уже знакомые по первому видеоролику герои рассказывают близким о переменах, которые с ними произошли, о том, как они сумели найти себя. В одном из новых роликов бывший бизнесмен описывает свои будни в роли фермера и иронизирует на тему городских ценностей, которые утратили смысл в новой обстановке. В другом ролике переехавший из провинции молодой человек делится своими яркими впечатлениями от насыщенной жизни мегаполиса.

«Герои открыли для себя новую сторону жизни, и у них нет причин сожалеть о сделанном ранее решительном шаге. Тем более что благодаря тарифу Smart с безлимитными звонками и гигабайтами интернета по всей России они сумели сохранить бесценную связь с родными и друзьями, оставшимися за сотни километров. Нам кажется, что это светлая и жизнеутверждающая история. История о том, что в поиске себя иногда нужно начать всё с чистого листа», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Современные технологии дают возможность создать у зрителей ту или иную иллюзию за счет компьютерной графики и декораций, но в рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» была сделана ставка на натуральные съемки. Так, герой-фермер сам нырял в прорубь. Несмотря на февральский мороз, помощь дублеров не потребовалась. Овцы и барашки в том же ролике были самыми настоящими и при этом – не дрессированными. При съемках ролика ни один барашек не пострадал.

«Овец удалось найти на обычной подмосковной ферме. Для животных это был первый опыт съемок, а потому работать с ними было поначалу нелегко. Однако со временем они вошли во вкус, привыкли к большому количеству людей, а некоторые ягнята даже охотно позировали перед камерой», - рассказывает Евгений Шиняев, старший копирайтер агентства BBDO Moscow, придумавшей идею кампании.

Весенняя кампания МТС «Что бы вы ни задумали!» будет охватывать все важные каналы коммуникаций: радио, телевидение, интернет, кинотеатры и наружную рекламу.

 

Над проектом работали:

Команда BBDO

Николай Мегвелизде
Владлена Обухова
Евгений Шиняев
Михаил Ткаченко
Наталья Чуич
Роман Сидоров
Никита Никифоров
Елена Яворская
Юлия Казаковцева
Мария Дружбина
Дмитрий Рубежов

МТС

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Александр Дудин
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина

Базелевс

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Продюсер – Валерия Бабурина
Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
2й режиссер – Ася Гусакова
Режиссер монтажа – Тимофей Гостев
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Композитор – Олег Карпачев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru