Ремонт для самых отважных


Пресс-релизы | 02 Апреля 2015 19:34

В рамках новой рекламной кампании под названием «Герои» ООО Строительный Торговый дом «Петрович» (г. Санкт-Петербург) запускает серию ТВ-роликов. Креативная концепция кампании разработана агентством Contrapunto, входящим в состав BBDO Group

1 апреля на телеэкранах появился новый ролик с говорящим слоганом «С теми, кто отважился на ремонт». Перед креативной командой стояла задача отразить идею о том, что ремонт — это непростой процесс, а компания «Петрович» поддерживает тех, кто на него отважился. В центре внимания рекламного ролика оказались настоящие герои, и в то же время — самые обыкновенные люди, которые сталкиваются со всем знакомыми ситуациями, превращающими подчас ремонт в невыполнимую задачу.

«Креативной команде удалось создать незабываемые ролики, персонажи и ситуации, которые нам всем знакомы. При помощи новой кампании мы хотели продемонстрировать, что в ремонте, как и в другом трудном деле, людям очень нужна поддержка. Наша компания предлагает потребителям сервис, попробовав который однажды, вы уже не сможете представить без него ремонт», — прокомментировал директор по маркетингу Торгового дома «Петрович» Игорь Колынин.

«Мы считаем, что сделать ремонт в квартире или, тем более, построить дом — это настоящий подвиг! Поэтому помощь в этом начинании крайне необходима. Наша команда хотела показать, что все те, кто берется за ремонт, — немножко герои, а «Петрович» в любую минуту может подставить им свое плечо и совершить этот подвиг вместе», — рассказала Кристина Денина, руководитель креативной группы агентства Contrapunto.

Магазин «Петрович»:

Доставка «Петрович»:

Интернет–магазин «Петрович»:

Ремонт для самых отважных

Ремонт для самых отважных

Состав творческой группы:

Строительный Торговый дом «Петрович»

Игорь Колынин – Директор по Маркетингу
Владислава Вишнякова – Руководитель отдела рекламы

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group)

Людмила Баушева – Creative Director
Кристина Денина – Creative Group Head
Алексей Павлов – Art-Director
Галина Секиринская – Account Director
Ольга Комова – Senior Account Manager
Андрей Морозов – Strategic Director
Станислав Ивницкий – Senior Strategic Planner
Арина Метельская - Producer

Production Ball-Park

Nicholas Reinolds – Режиссер
Влад Опельянц – Оператор
Антон Замахин – Продюсер
Ольга Янкевич – Продакшн менеджер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама