Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids


Пресс-релизы | 02 Апреля 2015 19:41

Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group)

Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в зависимости от возраста ребенка и типов загрязнений, наиболее характерных для того или иного периода жизни. Такой прием использован на рынке впервые и, по мнению специалистов, увеличит доверие целевой аудитории. Для каждого SKU использован свой персонаж, позволяющий облегчить мерчандайзинг и сделать марку эмоционально привлекательной. Бренд Tobbi Kids представлен 3-мя видами стиральных порошков, для каждого из которых разработан специальный образ: панда для порошков, ориентированных на детей от 0 до 1 года, барашек для детей от 1 года до 3 лет и тигренок для порошков для детей от 3 до 7 лет.

Дизайн - агентство Dream Catchers Branding.

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама