02 Апреля 2015 | 19:41

Агентство Dream Catchers Branding разработало упаковку для стирального порошка Tobbi Kids

Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group)

image

Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в зависимости от возраста ребенка и типов загрязнений, наиболее характерных для того или иного периода жизни. Такой прием использован на рынке впервые и, по мнению специалистов, увеличит доверие целевой аудитории. Для каждого SKU использован свой персонаж, позволяющий облегчить мерчандайзинг и сделать марку эмоционально привлекательной. Бренд Tobbi Kids представлен 3-мя видами стиральных порошков, для каждого из которых разработан специальный образ: панда для порошков, ориентированных на детей от 0 до 1 года, барашек для детей от 1 года до 3 лет и тигренок для порошков для детей от 3 до 7 лет.

Дизайн - агентство Dream Catchers Branding.