Tele2 и DDB показали, как работает маскировка переплат‏


Релизы | 16 Апреля 2015 11:43:54

Главные герои музыкальной группы «ЧБ» 15 апреля появились на региональных каналах с новой историей, которая показывает, что получается, когда наше внимание отвлекают «красивой» ценой

С самого начала ролика трудно заметить в комнате кого-то еще, кроме шикарной блондинки в ярко-красном платье. Затем начинают появляться другие участники группы. Так как они используют смешные и даже изощренные варианты маскировки, зрители не могут увидеть их  сразу.

Комментирует Дарья Родчер, креативный директор DDB:

«Мы хотели продемонстрировать, как на самом деле работает маскировка переплат. Поэтому в этот раз герои группы «ЧБ» устраивают наглядное представление по отвлечению внимания, раскрывая зрителю глаза на хитрые рекламные ходы».

Мобильный оператор Tele2 за своими низкими ценами ничего не прячет, так как уважает своих клиентов и работает честно.

Состав творческой группы

Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Екатерина Втулкина
Старший копирайтер – Ксения Деньгина
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли

Робусто:

Продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Иван Лебедев
Композитор – Юрий Дементьев
Художник-постановщик – Сергей Роднов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров