16 Апреля 2015 | 11:58

Actimel превратил защиту иммунитета в игру

Группа Компаний Danone в России и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили специальный проект в поддержку нового продукта ActiKids, ориентированного на детей от 7 до 11 лет

Картинка Actimel превратил защиту иммунитета в игру

Проект стал продолжением кампании ActiKids, которая стартовала в декабре 2014 года.  Если в декабре перед командой AdWatch Isobar стояла задача проанонсировать выход нового продукта и познакомить детей с бренд-персонажами Ак, Ти и Мель, то весенний этап ActiKids призван вовлечь аудиторию в длительный контакт с брендом и его героями.

Проект является продолжением долгосрочной кампании бренда, которая заключается в защите планеты Актимель от коварных монстров Зловредов. Кампания реализована  на площадках Megogo, Rutube и Tvidi. Пользователям предложено помочь бренд-персонажам в этой борьбе, создавая свои команды численностью до 15 игроков, приняв участие в онлайн-игре на сайте бренда. Главная миссия игры – победить космических злодеев, используя иммунитет, который активируется с помощью продуктов Actimel. Баллы, которые зарабатывают игроки, суммируются, поэтому важны успехи каждого участника.

Для ознакомления с проектом детям предоставлена возможность протестировать демо-версию игры, адаптированную для мобильных устройств и планшетов. В онлайн-битве одновременно принимает участие множество команд, соревнуясь между собой за призы, которые вручаются еженедельно. Победители из обеих столиц получают возможность посетить Музей космонавтики, Планетарий, а также попробовать обед из тюбиков, как истинные космонавты. Победители из регионов посетят закрытые показы тематических фильмов в своих городах.

«На втором этапе кампании мы нацелены укрепить отношения с аудиторией продукта (дети от 7 до 11 лет), рассказав об Actimel через яркий и вовлекающий digital-контент. Запущенная игра продолжает знакомить детей с супергероями Actimel, а также  вовлекает в коммуникацию с другими участниками, способствуя формированию командного духа», - комментирует Марина Тронь Group Account Director AdWatch Isobar.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.