Два агентства борются за тендер метрополитена на 61 млн рублей


Эккаунты | 16 Апреля 2015 11:21

Столичная подземка проводит тендер на оказание услуг по информированию населения

К моменту окончания подачи заявок на участие в тендере поступило два предложения – от агентств FCB Media и Ad O’clock. Первое запросило 48,5 млн руб. за оказание услуг, второе – 57,6 млн руб. Максимальная цена договора не может превышать 60,9 млн руб. с НДС.

Для получения дополнительных баллов претендентам необходимо подтвердить нахождение в ТОП-20 компаний рейтинга российских агентств по объему медиазакупок в 2013 году, подготовленного AdIndex.ru по заказу газеты РБК Daily.

Победитель закупки займется изготовлением рекламно-информационных материалов, включая дизайн-макет, сценарий видеоролика, макет интернет-баннера, видеопрезентацию и разработает дизайн сувенирной продукции. Также подрядчик должен составить сводный медиаплан по размещению информации во всех предусмотренных каналах коммуникации, провести пресс-мероприятия и организовать не менее 15 спецпроектов в СМИ. В ходе проведения кампании баннеры Метрополитена появятся на порталах Mail.Ru, «Одноклассники», Gismeteo.ru, Lenta.ru, и RBC.ru. Видеоролики, созданные для подземки, разместят на сайтах «ВКонтакте» и YouTube.

Подведение итогов конкурса состоится 22 апреля 2015 года. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама