16 Апреля 2015 | 11:21

Два агентства борются за тендер метрополитена на 61 млн рублей

Столичная подземка проводит тендер на оказание услуг по информированию населения

Картинка Два агентства борются за тендер метрополитена на 61 млн рублей

К моменту окончания подачи заявок на участие в тендере поступило два предложения – от агентств FCB Media и Ad O’clock. Первое запросило 48,5 млн руб. за оказание услуг, второе – 57,6 млн руб. Максимальная цена договора не может превышать 60,9 млн руб. с НДС.

Для получения дополнительных баллов претендентам необходимо подтвердить нахождение в ТОП-20 компаний рейтинга российских агентств по объему медиазакупок в 2013 году, подготовленного AdIndex.ru по заказу газеты РБК Daily.

Победитель закупки займется изготовлением рекламно-информационных материалов, включая дизайн-макет, сценарий видеоролика, макет интернет-баннера, видеопрезентацию и разработает дизайн сувенирной продукции. Также подрядчик должен составить сводный медиаплан по размещению информации во всех предусмотренных каналах коммуникации, провести пресс-мероприятия и организовать не менее 15 спецпроектов в СМИ. В ходе проведения кампании баннеры Метрополитена появятся на порталах Mail.Ru, «Одноклассники», Gismeteo.ru, Lenta.ru, и RBC.ru. Видеоролики, созданные для подземки, разместят на сайтах «ВКонтакте» и YouTube.

Подведение итогов конкурса состоится 22 апреля 2015 года. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.