Tele2 откроет фирменные точки продаж в Москве во второй половине 2015


Маркетинг | 16 Апреля 2015 11:09:48 | 1

Tele2 откроет фирменные точки продаж в Москве во второй половине 2015
Источник: www.mkse.com
​Мобильный оператор Tele2 откроет фирменные точки продаж в Москве и Подмосковье во второй половине 2015 года. Также во второй половине текущего года оператор начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе. Об этом сообщили в пресс-службе компании

Отмечается, что первые договоры аренды уже заключены, и строительство монобрендовых салонов связи начнется в ближайшее время. Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры «Речной», Columbus, «БУМ», «Водный», «Парус», «Вива», «Черемушки», «МетроМаркет», «Зиг-Заг», «Люблинский Пассаж», «Мандарин», «Конфетти». Также запланировано открытие в Москве флагманских салонов связи и обслуживания абонентов. «В наших ближайших планах — подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в столице, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ретейлерами и развитие альтернативного канала продаж», — цитирует пресс-служба слова коммерческого директора оператора Романа Володина.

Tele2 работает в России с 2003 года. В 2013 году шведские владельцы компании продали актив ВТБ. В начале 2014 года Tele2 договорилась о создании совместного предприятия с «Ростелекомом».​

 

 

 

Tele2 откроет фирменные точки продаж в Москве во второй половине 2015

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 16.04.2015, 12:11
Отлично, будет из чего выбирать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама