Десять обычных москвичей снялись для рекламы МТС


Креатив | 04 Декабря 2014 17:33:43 | 3

Оператор объявляет о старте рекламной кампании тарифа Smart, лицами которой стали москвичи, победившие в конкурсе фотографий в стиле селфи

В конкурсе селфи приняли участие тысячи москвичей, выложивших свои автопортреты с хэштегом #wowmoscow в социальных сетях. Самые популярные селфи вошли в десятку победителей, а их авторы снялись для наружной рекламы тарифа Smart. Теперь их лица увидит вся столица.

Сотни билбордов с селфи-чемпионами будут размещаться в течение декабря 2014 года – по всей Москве и на четырех станциях метрополитена – Чеховской, Менделеевской, Университете и Тверской,

Каждый визуальный образ на рекламном плакате был тщательно продуман командой имиджмейкеров и выполнен в популярных среди молодежной аудитории и близких им приемах – граффити, неон, паттерн.

Фотографом проекта выступил Владимир Фридкес, один из пионеров русского глянца и единственный российский фотохудожник, делавший обложку журнала VOGUE.  Также Владимир Фридкес известен участием в группе медиахудожников AES+F – одной из наиболее успешных российских арт-групп, работающей в жанре инсталляции, фотографии, видео, скульптуры и др.

«Мы благодарны всем, кто принял участие в конкурсе за право стать лицом новой рекламной кампании МТС. Трафика на новых тарифных планах линейки Smart хватит не только на селфи: гигабайты 4G интернета позволят молодым и активным жителям мегаполиса делиться яркими событиями своей жизни с друзьями в социальных сетях, участвовать в интерактивных конкурсах, одерживать победы и становиться звездами», отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Ознакомиться с результатами конкурса можно на сайте проекта http://wowmoscow.mts.ru/selfie.

Десять обычных москвичей снялись для рекламы МТС

Десять обычных москвичей снялись для рекламы МТС

Десять обычных москвичей снялись для рекламы МТС

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 04.12.2014, 18:41
Все здорово. Только не понятно где победителям себя искать? Ездить по всей Москве ? Я считаю МТС или организаторы могли бы вкачестве подарка выслать каждому участнику- победителю макет или дать ссылку где все это смотреть...
Re: (Гость) | 05.12.2014, 16:58
Простите, но их же фотографировали специально для плакатов, после того как они победили... Я думаю, победители там всё и увидели....
Анастасия Степина (Гость) | 24.12.2014, 09:30
На счет этого не беспокойтесь,все выслали и фотографии и адреса где находятся билборды;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров