04 Декабря 2014 | 17:21
Рекламное агентство «РОССТ» совместно с командой Subaru Russia разработали зимнюю кампанию для кроссовера Subaru Forester
В рамках кампании агентство реализовало наружную рекламу, принты и серию радиороликов о свойствах флагманской модели
«Под предлогом поиска верного сообщения для легендарной модели Subaru, мы старались сделать более близким и понятным аудитории бренд в целом», – комментирует кампанию аккаунт-менеджер проекта Ирина Хохлова.
Subaru Russia (клиент)
Константин Круглянский – маркетинг директор
Алена Гок – менеджер по маркетингу
РА «РОССТ» (креатив)
Максим Артёменко – креативный директор
Дмитрий Гордеев – копирайтер
Герман Капитонов, Кирилл Иванов – арт-директора
Денис Тараканов – директор дизайн-бюро
Дмитрий Кошкарёв – дизайнер
Антон Сипович – стратегический директор
Ирина Стрелкова – аккаунт-групхед
Ирина Хохлова – аккаунт-менеджер
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги