04 Декабря 2014 | 17:21

Рекламное агентство «РОССТ» совместно с командой Subaru Russia разработали зимнюю кампанию для кроссовера Subaru Forester

В рамках кампании агентство реализовало наружную рекламу, принты и серию радиороликов о свойствах флагманской модели

«Под предлогом поиска верного сообщения для легендарной модели Subaru, мы старались сделать более близким и понятным аудитории бренд в целом», – комментирует кампанию аккаунт-менеджер проекта Ирина Хохлова.

Subaru Russia (клиент)

Константин Круглянский – маркетинг директор
Алена Гок – менеджер по маркетингу

РА «РОССТ» (креатив)

Максим Артёменко – креативный директор
Дмитрий Гордеев – копирайтер
Герман Капитонов, Кирилл Иванов – арт-директора
Денис Тараканов – директор дизайн-бюро
Дмитрий Кошкарёв – дизайнер
Антон Сипович – стратегический директор
Ирина Стрелкова – аккаунт-групхед
Ирина Хохлова – аккаунт-менеджер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru