Россияне сократят расходы на празднование Нового года


Offtop | 04 Декабря 2014 17:01:47 | 1

Россияне в текущем году сократят затраты на празднование Нового года. Об этом в номере от 4 декабря пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Deloitte. Компания провела опрос респондентов в возрасте 18-65 лет в 18 странах Восточной и Западной Европы в сентябре и скорректировала результаты в ноябре

По данным Deloitte, в 2014 году запланированный праздничный бюджет российских потребителей составит около 15,1 тысячи рублей. Для сравнения, в прошлом году аналогичный показатель составил 19,2 тысячи рублей, на 13% больше, чем в 2012-м.

При этом в 2013 году фактические траты населения на Новый год оказались на уровне 14,3 тысячи рублей. Исследователи ожидают, что и в текущем году фактические затраты окажутся меньше планируемых, но затруднились уточнить – на сколько. Во время экономического кризиса 2008-2009 годов реальные траты россиян на новогодние праздники сократились на 35% с планируемыми.

В Deloitte отметили, как изменился подход населения к расходам на Новый год. В частности, более чем в три раза, до 29%, увеличилось число россиян, которые намерены покупать подарки в более дешевых магазинах. Каждый третий участник опроса компании готов сократить расходы первой необходимости, а число тех, кто не станет экономить на развлечениях, упало почти в два раза – с 19-21% до 11-12%.

Решение россиян уменьшить запланированный бюджет связано с текущим ослаблением рубля к доллару и евро, а также всплеском инфляции. По данным Росстата, с начала года к началу декабря инфляция достигла 8,5%, в то время как за аналогичный период прошлого года составила 6,5%. Стоимость доллара и евро 3 декабря в очередной раз обновила исторические максимумы: официальный курс евро был установлен на уровне 67,2652 рубля, а доллара – 54,3821 рубля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

Ecce homo (Гость) | 04.12.2014, 17:23
А чего бы не показать всему миру нашу широту и бесстрашие? Трать последнее!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров