Эксперимент: помогут ли москвичи замерзающему на остановке мальчику


Социальные проекты | 04 Декабря 2014 17:56 | 3

В России решили повторить известный социальный эксперимент креативщиков из Норвегии. Как люди отреагируют на мальчика, который сидит на автобусной остановке в одной кофте зимой?

Съемки проходили в одном из самых людных мест Москвы – около Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Легенда потерявшегося мальчика полностью повторяла историю в Норвегии: приехал с классом на экскурсию, потерялся, а теплая куртка осталась в автобусе. Как рассказывают авторы проекта, съемки велись 6 дней, более 3000 горожан прошли мимо и всего лишь 17 неравнодушных москвичей пришли на помощь ребенку. Люди звонили в полицию, предлагали мальчику согреться в машине и просто отдавали свои вещи.

Ролик был снят участниками проекта BoroDa, Сергеем Бузиловым и Геворгом Осипяном. Цель проекта – обратить внимание москвичей на равнодушие граждан к чужим проблемам.

 

 

Оригинальный ролик из Норвегии

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Татьяна (Гость) | 04.12.2014, 18:05
Что, есть надежда?
Смирнова Мария Николаевна | 05.12.2014, 14:46
насколько же прогнил этот мир.... и люди в нем
изольда (Гость) | 07.12.2014, 19:44
я доподлинно знаю несколько случаев, когда в горах бросали своих! москвичи по разным причинам. Наша группа шла через гл. Кавказский хребет в июне. У реки Псышь мы встретили москвича, которого бросила его группа, т.к. он не мог дальше идти из-за мениска. С нами он дошел до Сухуми.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы