Мадонна заменит Леди Гагу в рекламе Versace


Offtop | 04 Декабря 2014 18:19:26 | 2

56-летняя поп-дива в четвертый раз станет героиней рекламной кампании Versace. На этот раз Мадонна представит новую весенне-летнюю коллекцию итальянского бренда

Вчера мы рассматривали фотосессию «поп-королевы» в стиле садо-мазо, а сегодня радуемся очередной новости: Мадонна стала «лицом» бренда Versace. Сменив Леди ГаГу, певица снялась в рекламной кампании в поддержку коллекции весна-лето 2015. В сети уже появились первые кадры, на которых звезда примеряет новые платья Versace. Помимо официальных снимков, пару фото в своем Instagram опубликовал фотограф Мерт Алас, который работал над фотосессией вместе с Маркусом Пиготтом.

«На съемке Мадонна спросила меня, какой образ ей нужно изобразить. Я ответила: "Хочу, чтобы ты была Мадонной, оставайся  собой". И она засмеялась», — рассказывает Донателла Версаче.

С брендом Versace Мадонну связывают давние дружеские отношения: в 1995-м для рекламы марки ее снимал Стивен Майзел. В том же году певица стала лицом кутюрной коллекции и предстала в объективе Марио Тестино, с которым в 2005-м вновь встретилась на съемках кампании Versace.

Мадонна заменит Леди Гагу в рекламе Versace

Мадонна заменит Леди Гагу в рекламе Versace

Мадонна заменит Леди Гагу в рекламе Versace


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сosmo.com.ua

последние новости

Комментарии

ХХХ (Гость) | 04.12.2014, 18:35
Прекрас6но
LLL (Гость) | 05.12.2014, 00:01
Нашли помоложе.:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров