Завершился фестиваль рекламы «CartON!»


Релизы | 11 Ноября 2014 16:21:33 | 2

В БФУ им. И. Канта состоялся фестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов «CartON!». С 24 по 26 октября на фестиваль собрались полсотни студентов и магистрантов из девяти вузов: Калининград, Архангельск, Казань, Якутск, Владивосток, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Красноярск и Екатеринбург

Идея фестиваля принадлежит студентке 4 курса БФУ им. И. Канта направления «Реклама и связи с общественностью» Анне Назаренковой. Девушка призналась, что еще на втором курсе она задумывалась о создании площадки для общения студентов из федеральных вузов, и со временем эта идея переросла в полноценный проект, с серьезными целями и задачами.

В состав жюри фестиваля вошли эксперты медиа-сферы:.

Михаил Поливанов – дизайнер, автор проекта «Motivate Me» (Украина, Харьков);

Андрей Бузина – генеральный директор вирусного агентства № 1 «Smetana» (Россия, Санкт-Петербург);

Олег Бармин – директор по региональному развитию объединенной компании Rambler & CO (Россия, Москва);

Ашот Геворкян - фотограф, дизайнер, режиссёр, автор проектов для  Canon и Burger King (Россия, Калининград);

Роман Доценко – владелец студии DRG (Россия, Калининград);

Виктор Анохин – копирайтер креативного агентства Red Keds (Россия, Москва);
Татьяна Эшназарова -  директор по маркетингу AdIndex.ru (Россия, Москва);

Евгений Спиваков и Евгений Морозов - кинокомпания «Парамульт» (Россия, Москва, Калининград).

Они же в течении трех дней выступали с мастер-классами и дали участника множество полезных советов.

- Я могу честно сказать, что с любопытством и даже с удовольствием  смотрел  конкурсные  работы. Конечно, участникам ещё нужно расти, набивать руку, искать свой стиль. Но были яркие и  интересные  работы.  Это  здорово. И по вопросам на мастер-классе  было  понятно,  что  в  ребятах есть жажда знаний, стремление  совершенствоваться.  Я рад, что приехал сюда, - заявил Михаил Поливанов.

Главная интрига фестиваля была раскрыта на церемонии закрытия. объявлены имена победителей. Объявляли имена и вручали награды эксперты фестиваля, партнеры и представители университета.

Места распределились следующим образом:
«PrintON» (наружная реклама) - Софья Соколова и Юлия Ломаченко (ЮФУ, Ростов-на-Дону)
«RadioON» (аудиореклама) - Александр Тузуркаев (БФУ им.И.Канта, Калининград)
«DesignON» - Вероника Шувалова (САФУ, Архангельск)
«MediaON» (интернет-реклама) - Алексей Афанасьев (БФУ им.И.Канта, Калининград)
«PressON» (печатная реклама)— Ксения Миненок ( БФУ им.И.Канта, Калининград)
«UniverON» Глеб Волошин (БФУ им.И.Канта, Калининград)
В номинации «TV-ON» первого места присуждено не было.

- Наверное, все так говорят, но я не ожидала, что стану победителем. Здесь было столько достойных дизайнеров! Так что я очень рада. Моя работа была посвящена родной Архангельской области: хотелось поработать над её брендом, чтобы люди знали, что у нас медведи по улицам не ходят и ездим мы не на собачьих упряжках. У нас много красивых мест. Приезжайте! – поделилась победительница в номинации «DesignON» Вероника Шувалова.

Будущее фестиваля «CartON!» пока неопределено. Руководитель проекта Анна Назаренкова уже летом она станет выпускницей БФУ им.И.Канта и пока не решается делать прогнозы, что будет делать через год.

- Мне очень приятно, что эксперты и участники говорят, что фестиваль должен продолжаться. Думаю, мы ещё обсудим этот вопрос. Я тоже хочу, чтобы «CartON» жил!»

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

 

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

 

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

 

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

 

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

 

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

 

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

 

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

 

Завершился фестиваль рекламы «CartON!»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 11.11.2014, 17:00
Русскому языку в БФУ им. Канта учат плохо.
Инна (Гость) | 12.11.2014, 16:20
Интересный проект

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров