Компания INTOUCH показала, что происходит, пока кто-то не смотрит на дорогу


Релизы | 11 Ноября 2014 15:09:22 | 1

Страховая компания INTOUCH запускает ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге

Ролик представляет собой одну из вариаций так называемой машины Голдберга, или иллюстрацию английского понятия contraption — хитрого механизма, где по принципу домину одно действие провоцирует другое. Все начинается со стакана кофе, который выпал из рук водителя во время одновременного движения и использования навигатора. Финал — серьезная авария. И уже неважно, что было между: шлагбаумы, скейты, тележки из супермаркета, дорожные знаки… Все это ускользнуло от внимания за те несколько секунд, пока дорога оставалась без присмотра.

Ролик снят в рамках Движения за ответственное вождение, организованного компанией INTOUCH в 2012 году. В рамках этой масштабной инициативы был запущен целый ряд проектов. Последний — «Ответственные километры», где  каждой поездкой без превышения скорости водители пополняли счет проекта виртуальными деньгами. Когда общая виртуальная сумма достигла 1.000.000, компания INTOUCH передала эти уже реальные деньги в фонд помощи пострадавшим от  ДПТ. Партнером INTOUCH, отвечающим за идею и реализацию проекта, выступило агентство Proximity Russia.

«В каждой инициативе Движения мы обращаемся к разным аспектам ответственности на дорогах. Если в акции «Миллион ответственных поступков» мы говорили об обычной вежливости, то в «Ответственных километрах» основное внимание уделялось соблюдению скоростного режима. В последнем ролике мы показали сухую логику ДТП без лишних призывов и эмоций. В кадре практически нет людей, но механизм последствий запускают именно они, и это заставляет задуматься», — прокомментировала Мария Мальковская, генеральный директор INTOUCH.

«Мы рады видеть, как наше сотрудничество с INTOUCH в очередной раз приносит результат. Наш новый совместный проект снова рассказывает о социально ответственной позиции бренда, а значит, о ценностях, которые мы разделяем всей командой Proximity Russia и BBDO Moscow», — отметила Юлия Богданович, управляющий директор Proximity Russia.

INTOUCH

Оксана Беляева – Директор по маркетингу и продажам
Наталья Новошинская – Руководитель направления клиентского маркетинга
Марина Николаева – PR-менеджер

Proximity Russia

Эндрю Контра (Andrew Kontra) - Креативный директор
Илья Андреев - Руководитель креативной группы
Полина Забродская - Старший копирайтер
Валентина Экимян - Копирайтер
Александра Ермоленко - Старший арт-директор
Николай Беляев - Дизайнер
Сергей Курбацкий - Дизайнер
Юлия Мухтар - Директор клиентского сервиса
Александр Макаровский - Digital-директор
Ирина Каневская - Продюсер

Продакшн - BTYB (Канада)

Постпродакшн - Fibr film Production

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ноябрь уж на дворе (Гость) | 11.11.2014, 16:08
серьезный ролик. местами страшный :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров