«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала


Digital | 11 Ноября 2014 15:18:06 | 5

Автоматическая синхронизация ТВ и мобильного устройства дает возможность зрителям следить за развитием сюжета сразу на двух экранах, а контент приложения, который готовился параллельно со съемками сериала, позволит полностью окунуться в мир «Молодежки»

Сегодня, 11 ноября, «СТС Медиа» на презентации в кинотеатре «Пионер» представила новое мобильное приложение «Молодежка: Второй Экран».

Во время просмотра сериала зритель запускает мобильное приложение, которое синхронизируется по звуку с серией. После этого на его смартфон или планшет начинают приходить короткие материалы, состоящие из картинок и текстов. При помощи «Второго экрана» можно получать дополнительную информацию о героях и сюжетах, участвовать в  интерактивных голосованиях и викторинах, а также попытаться предсказать дальнейшее развитие серий (в том числе, узнать новое о хоккее и увидеть личные фото артистов из социальных сетей). Более того, пользователям приложения будут доступны все серии сериала.
Второй экран «Молодежки» – это еще и соревнование для зрителей. Чем больше действий пользователь совершил, тем выше присваиваемый ранг.

Скачать приложение можно в AppStore и Google Play.

На западе у крупнейших телеканалов приложения второго экрана есть уже не первый год. Помимо общеканальных приложений, например HBO Go, FOX Now и MTV App, в которых можно получать дополнительную информацию по всем проектам телеканалов, для самых масштабных проектов запускаются отдельные приложения, например The Walking Dead Story Sync и Rising Star Voting App.

Также на западных рынках  стремительно развивается отдельное направление e-commerce, связанное с появлением второго экрана. Достаточно вспомнить революционное приложение eBay для iPad «Watch with eBay», предлагающее пользователю определенный набор товаров в зависимости от того, что он в данный момент смотрит по телевизору. Покупать «с экрана ТВ» также предлагают Zeebox, HSN, Shazam, Zazum и другие.

«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала

«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала

«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала

«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала

«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала

«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 11.11.2014, 16:05
А когд третий экран появится?
R2D2 (Гость) | 11.11.2014, 16:07
Это когда официально разрешат лоботомию делать. Сразу в лоб и вставят.
Степа (Гость) | 11.11.2014, 16:15
А когда решение по лоботомии планируется?
СБ (Гость) | 12.11.2014, 11:38
Парни, не торопите "поезд". Госдура и так не успевает принять весь бред)
СБ (Гость) | 12.11.2014, 11:38
Парни, не торопите "поезд". Госдура и так не успевает принять весь бред)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров