«СТС Медиа» запустила приложение с технологией второго экрана для отечественного сериала
Автоматическая синхронизация ТВ и мобильного устройства дает возможность зрителям следить за развитием сюжета сразу на двух экранах, а контент приложения, который готовился параллельно со съемками сериала, позволит полностью окунуться в мир «Молодежки»
Сегодня, 11 ноября, «СТС Медиа» на презентации в кинотеатре «Пионер» представила новое мобильное приложение «Молодежка: Второй Экран».
Во время просмотра сериала зритель запускает мобильное
приложение, которое синхронизируется по звуку с серией. После этого на его
смартфон или планшет начинают приходить короткие материалы, состоящие из
картинок и текстов. При помощи «Второго экрана» можно получать дополнительную
информацию о героях и сюжетах, участвовать в интерактивных голосованиях и
викторинах, а также попытаться предсказать дальнейшее развитие серий (в том
числе, узнать новое о хоккее и увидеть личные фото артистов из социальных
сетей). Более того, пользователям приложения будут доступны все серии
сериала.
Второй экран «Молодежки» – это еще и соревнование для зрителей. Чем больше
действий пользователь совершил, тем выше присваиваемый ранг.
Скачать приложение можно в AppStore и Google Play.
На западе у крупнейших телеканалов приложения второго экрана есть уже не первый год. Помимо общеканальных приложений, например HBO Go, FOX Now и MTV App, в которых можно получать дополнительную информацию по всем проектам телеканалов, для самых масштабных проектов запускаются отдельные приложения, например The Walking Dead Story Sync и Rising Star Voting App.
Также на западных рынках стремительно развивается
отдельное направление e-commerce, связанное с появлением второго экрана.
Достаточно вспомнить революционное приложение eBay для iPad «Watch with eBay»,
предлагающее пользователю определенный набор товаров в зависимости от того, что
он в данный момент смотрит по телевизору. Покупать «с экрана ТВ» также
предлагают Zeebox, HSN, Shazam, Zazum и другие.