Unilever втрое ускорит создание контента с помощью ИИ
Компания создала ИИ-студию, чтобы быстрее создавать креативы и перейти от традиционного маркетингового подхода, основанного на телевизионной рекламе, к формату, ориентированному на цифровой сторителлинг и соцсети
Компания Unilever (бренды Domestos, Dove, Rexona, Axe и другие) запустила собственный графический дизайн-центр, который будет использовать генеративный искусственный интеллект (ИИ), пишет Marketing Dive.
Unilever в партнерстве с IPG Studios (продакшен-агентством Interpublic Group) открыл новое подразделение под названием Sketch Pro. Планируется, что студия ускорит производство креатива в три раза.
Центр будет работать с брендами в категории товаров для дома (Persil, Comfort, Cif, Domestos). Эти марки традиционно фокусировались на ТВ-рекламе. Однако компания столкнулась с тем, что молодая аудитория все реже смотрит эфирные и кабельные каналы. Кроме того, производство ТВ-контента требует времени, тогда как современные потребители ожидают от брендов быстрой реакции на различные инфоповоды.
Sketch Pro использует несколько ИИ-платформ, включая Adobe Firefly и Google Veo 3. Инструмент за два часа поможет превратить концепцию в готовый материал, который сразу можно будет тестировать на потребителях.
Платформа уже доступна в Лондоне, Сан-Паулу, Мумбаи и Джакарте, а к следующему году Unilever планирует расширить предложение на 21 рынок.
Sketch Pro позиционируют как инструмент, который должен помочь Unilever перейти от традиционной маркетинговой модели, ориентированной на линейное телевидение, к формату, направленному на сторителлинг в соцсетях. Компания наращивает расходы на социальные медиа и развивает сотрудничество с инфлюенсерами.
«Наше партнерство с IPG расширяет наши возможности по разработке идей, их тестированию и созданию качественных визуальных материалов, которые быстро адаптируются к культурным особенностям и отражают то, как потребители взаимодействуют с товарами для дома», — заявил Марио Дуги, директор по глобальному маркетингу Unilever.
В целом компания активно развивает ИИ-направление. В марте этого года директор по маркетингу и росту Эси Эгглстон Брэйси рассказала, что Unilever внедряет «цифровых двойников» продуктов (например, для бренда Dove), которые можно адаптировать для разных каналов и форматов.
Ранее также стало известно, что Nestlé создала свой инхаус-сервис, основанный на «цифровых двойниках».
«Цифровые двойники» — это точные трехмерные копии настоящих товаров. Они позволяют с помощью ИИ создавать необходимые фотографии товаров и не снимать их каждый раз с нуля. Таким образом можно подстраивать вид товара под определенные нужды: например, под сезонные кампании или форматы, ориентированные на конкретный канал.