Wendy’s намерена подать в суд на бывшего российского франчайзи


Право | 11 Ноября 2014 15:01:11

Последний ресторан Wendy’s, расположенный в торговом центре «Атриум», уже больше месяца функционирует с нарушением интеллектуальных прав, сообщает пресс-служба Wendy’s Global Restaurants

Бренд ресторанов быстрого питания Wendy’s появился в России в 2010 году, франшизу выкупила компания Wenrus (ООО «Венрус»). За три года компания-франчайзи открыла восемь ресторанов Wendy’s, однако не смогла продемонстрировать успешное долгосрочное управление сетью, что повлекло за собой расторжение договора о пользовании брендом. 30 сентября 2014 года все права на франшизу истекли, и Wenrus должны были закрыть все рестораны под маркой Wendy’s. Однако один ресторан продолжает свою работу без соответствующего разрешения от владельца франшизы.

Управляющий директор Wendy’s Джон Пэйн заявил, что российский партнер не смог обеспечить соответствие еды и обслуживания в своих ресторанах международным стандартам компании, поэтому было принято обоюдное соглашение о прекращении сотрудничества.

Он также добавил, кто компания предпримет все необходимые меры для защиты своего бренда, репутации и клиентов, в связи с чем, Wendy’s Global Restaurants заявили о намерении подать судебный иск против российского франчайзи Wenrus.

В настоящий момент неизвестно, вернется ли третья в мире по величине сеть ресторанов быстрого питания на российский рынок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров