Facebook рассказала о планах по захвату России


Digital | 11 Ноября 2014 14:42:14 | 2

Facebook хочет стать наиболее популярной социальной сетью в России и собирается взбираться на первое место пьедестала при помощи армии разработчиков приложений

В интервью ресурсу Business Insider, руководитель подразделения Facebook по заключению партнерских соглашений и глава по развитию игровой платформы Facebook в регионе EMEA Джулиен Кодорнью отметил, что в настоящее время компания тесно сотрудничает с разработчиками и пытается убедить их перенести свои приложения на платформу Facebook.

Компания Facebook надеется, что следом за зарождающейся группой российских разработчиков на сайт подтянутся лояльно настроены по отношению к ним пользователи. Для Facebook Россия никогда не была простым рынком, который можно захватить в кратчайшие сроки, поскольку на нем присутствуют еще два очень сильных игрока: «ВКонтакте» и LiveJournal. На графике, представленном ниже, отлично видно: в отличие от любой другой страны в мире, в России Facebook не является монополистом на рынке соцсетей.

Facebook рассказала о планах по захвату России

Обозревателям Business Insider господин Кодорнью в деталях рассказал о планах компании по захвату лидирующих позиций на российском рынке. Он сообщил, что игры и приложения играет ключевую роль в стратегии дальнейшего продвижения Facebook в России, и именно от них будет зависеть успех соцсет Марка Цукерберга.

«В России Facebook рассматривается в качестве новой игровой платформы. На момент нашего с Марком первого визита в Россию на Facebook были представлены продукты только одной российской компании. Мы сказали им: ребята, существует место, с помощью которого вы могли бы достичь мирового рынка. В течение следующих 12 месяцев с момента нашего визита в Россию мы наблюдали цунами российских компаний, выходящих на Facebook», – рассказывает Джулиен Кодорнью.

По словам господина Кодорнью, Facebook уже наблюдает новое поколение российских разработчиков, работающих с Facebook.

«Если у вас есть время и средства только на одно путешествие, посетите Восточную Европу и Израиль. Именно там в ближайшем будущем будут зарождаться многомиллиардные компании, это я вам могу сказать наверняка» – добавил Джулиен Кодорнью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Itc.ua

последние новости

Комментарии

Светлана (Гость) | 11.11.2014, 14:54
Изверги ))
Merchandising.ru | 12.11.2014, 12:31
Ну школота точно не перейдет на фейсбук

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров