Meta* увеличила прибыль от рекламы на 27% в первом квартале
Прибыль Meta* от рекламы выросла на 27% в первом квартале 2024 г. и составила $35,6 млрд, сообщает CNBC. Как пишет издание, компания постепенно восстанавливает этот показатель после провального 2022 г. Тогда показатели оказались ниже из-за макроэкономических проблем, а также из-за того, что iOS от Apple обновили политику конфиденциальности.
При этом Марк Цукерберг сделал акцент на применение искусственного интеллекта, добавляет издание. ИИ должен был предлагать релевантную рекламу для пользователей, улучшить возможности для создания сообщений для продвижения.
Чистая прибыль Meta* выросла более чем в два раза год к году и достигла $12,37 млрд против $5,71 млрд годом ранее. Уточняется, что объем просмотров рекламных сообщений увеличился на 20%, средние расценки на рекламу стали больше на 6%.
В апреле 2023 г. Meta* Platforms уменьшила чистую прибыль на 24% по итогам первого квартала 2023 г., сообщал «Интерфакс». Выручка тогда выросла на 3%. Оба показателя оказались выше, чем предрекали эксперты.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ