11 Ноября 2014 | 10:58

«СТС Медиа»запустила рекламную кампанию в поддержку новых сезонов сериалов «Кухня» и «Молодежка»

«СТС Медиа» совместно с агентствами «171 Meridian» и Posterscope реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка»

В 42 городах России были размещены OOH-конструкции с изображениями героев телесериалов. Наружное размещение реализовал крупнейший российский оператор Russ Outdoor по заказу агентства Posterscope. Адресная программа проекта включает более 1000 поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 30 российских городах. Особенностью кампании стало задействование большого разнообразия форматов (щиты 6х3, ситиборды, ситиформаты, пиллары, триптихи на остановочных павильонах и др.).

На «триптихах», полностью брендированных остановках, использовалась частичная светоблокировка - за счет этого в ночное время отдельные элементы выглядели ярче, чем другие.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru