«СТС Медиа»запустила рекламную кампанию в поддержку новых сезонов сериалов «Кухня» и «Молодежка»


Пресс-релизы | 11 Ноября 2014 10:58 | 1

«СТС Медиа» совместно с агентствами «171 Meridian» и Posterscope реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка»

В 42 городах России были размещены OOH-конструкции с изображениями героев телесериалов. Наружное размещение реализовал крупнейший российский оператор Russ Outdoor по заказу агентства Posterscope. Адресная программа проекта включает более 1000 поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 30 российских городах. Особенностью кампании стало задействование большого разнообразия форматов (щиты 6х3, ситиборды, ситиформаты, пиллары, триптихи на остановочных павильонах и др.).

«СТС Медиа»запустила рекламную кампанию в поддержку новых сезонов сериалов «Кухня» и «Молодежка»

На «триптихах», полностью брендированных остановках, использовалась частичная светоблокировка - за счет этого в ночное время отдельные элементы выглядели ярче, чем другие.

«СТС Медиа»запустила рекламную кампанию в поддержку новых сезонов сериалов «Кухня» и «Молодежка»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама