«СТС Медиа»запустила рекламную кампанию в поддержку новых сезонов сериалов «Кухня» и «Молодежка»
«СТС Медиа» совместно с агентствами «171 Meridian» и Posterscope реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка»
В 42 городах России были размещены OOH-конструкции с
изображениями героев телесериалов. Наружное размещение реализовал крупнейший
российский оператор Russ Outdoor по заказу агентства Posterscope. Адресная
программа проекта включает более 1000 поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и
еще 30 российских городах. Особенностью кампании стало задействование большого
разнообразия форматов (щиты 6х3, ситиборды, ситиформаты, пиллары, триптихи на
остановочных павильонах и др.).
На «триптихах», полностью брендированных остановках, использовалась частичная светоблокировка - за счет этого в ночное время отдельные элементы выглядели ярче, чем другие.