Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей


Релизы | 06 Октября 2014 12:06:00 | 4

Российская фармацевтическая компания «НПФ» Материя Медика Холдинг» и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили инновационное мобильное приложение «Мамина Школа», объединяющее в себе виртуальный дневник развития малыша и энциклопедию с полезными советами

Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка. Заполняя разделы Здоровье, Развитие, Питание, Достижения, Сон, Бодрствование и Туалет, молодые родители имеют возможность в любой момент одним кликом выстраивать графики роста и веса малыша, которые наглядно демонстрируют достижения и проблемные зоны.

Многофункциональность приложения позволяет пользователю задать вопрос педиатру и получить ответ, не выходя из дома, посмотреть карту ближайших поликлиник и аптек, изучить множество советов и полезных статей. Предлагаемый пользователю контент является максимально релевантным, поскольку подстраиваются под данные, указанные в дневнике ребенка. Приложение «растет» и развивается одновременно с малышом, подбирая актуальные советы для молодых мам и постоянно напоминая о важных делах.

Елена Козуб, Group Account Director AdWatch Isobar отметила: «Наша команда разработала инновационное мобильное приложение, интуитивно понятное для молодых родителей, способное подстраиваться индивидуально под каждого пользователя и быть максимально полезным. В настоящий момент приложение доступно для скачивания на платформах iOS и Android».

Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов «НПФ«Материя Медика Холдинг»: «Современный мир полностью перешел на социальные платформы, и сегодня мамы используют гаджеты, чтобы запечатлеть первые шаги в жизни своих детей. Мы хорошо понимаем потребности молодых родителей, поэтому  совместно с AdWatch Isobar создали  удобный инструмент, который станет лучшим помощником для молодых родителей в заботе о малыше».

Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей

Команда проекта

AdWatch Isobar:

Елена Козуб, директор по работе с клиентами
Максим Сивоконь, продакшен директор
Евгений Канищев, старший менеджер по проекту
Дарья Поденок, мобильный продюсер

Материя Медика:

Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга
Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов
Максим Скворцов, интернет-маркетолог
Лилия Савельева, бренд-менеджер
Ольга Рыбалко, бренд-менеджер
Ольга Манохина, бренд-менеджер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 06.10.2014, 16:52
Жаль что мы так и не узнали, что там написано под СХОДИЛ В ТУАЛЕТ.
Юрмала-74 мудак (Гость) | 07.10.2014, 16:48
Глаза разуй придурок, написано по-маленькому
Alex (Гость) | 07.10.2014, 17:14
Кредитсы отражают суть адвотча, проекты делают не артдиректора, а проджекты)
Фея (Гость) | 28.01.2015, 01:00
красивая авантюра ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров