Facebook готовит приложение, позволяющее пользователям переводить друг другу деньги


Digital | 06 Октября 2014 12:10:42 | 1

Cоответствующая скрытая возможность обнаружена в Messenger для мобильной платформы iOS от Apple

Пользователи самой крупной в мире социальной сети Facebook в будущем смогут переводить друг другу деньги с помощью приложения обмена сообщениями Messenger. К такому выводу пришел студент Стэнфордского университета Эндрю Од, обнаруживший при помощи специальных инструментов для разработчиков соответствующую скрытую возможность в Messenger для мобильной платформы iOS от Apple.

"Скриншот программы осуществленного перевода был обнаружен еще месяц назад", - рассказал он местным СМИ. Дальнейшие поиски привели к выявлению целого приложения, уже готового к использованию, но еще не представленного публике. Од сообщил, что транзакции не отражаются в новостной ленте и могут производиться между пользователями на двусторонней и многосторонней основе. Он также полагает, что пилотная версия приложения уже доступна сотрудникам сети. Од сообщил, что пользователи смогут прикреплять переводы к приватному сообщению и отправлять их так же просто, как и фотоснимки.

Ранее руководство Facebook наняло на работу бывшего главу компании PayPal Дэвида Маркуса, который теперь возглавляет подразделение Messenger. В связи с этим эксперты не исключают, что Facebook в будущем сможет составить конкуренцию основным игрокам ниши - платежным системам PayPal, Webmoney и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

доброжелатель (Гость) | 06.10.2014, 12:35
это что же - конкуренция почте россии?!!!! нет, гнать и гнатть из страны!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров