Говорящее инвалидное кресло напомнило москвичам о невидимых людях


Социальные проекты | 06 Октября 2014 13:26 | 12

Агентство OutOfTheBox и Hype Production сняли социальный ролик в рамках продвижения проекта помощи инвалидам-колясочникам «Поехали»

Проект создан по инициативе благотворительного фонда «Независимость» и реабилитационного центра «Преодоление». Его цель – сбор средств на установку пандусов в домах, где живут люди с ограниченными возможностями.

В трогательно-веселом ролике показано, как радиоуправляемая инвалидная коляска в течение трех дней каталась по улицам Москвы и пыталась «заговорить» с незнакомыми людьми. Как утверждают организаторы, в съемках не принимали участие актеры и не было постановочных сцен. Поэтому можно увидеть реакцию настоящих людей на происходящее. Результаты неутешительны: «Мы не видим на улицах Москвы инвалидов. Потому что они просто не могут выйти из дома».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама