Говорящее инвалидное кресло напомнило москвичам о невидимых людях


Социальные проекты | 06 Октября 2014 13:26 | 12

Агентство OutOfTheBox и Hype Production сняли социальный ролик в рамках продвижения проекта помощи инвалидам-колясочникам «Поехали»

Проект создан по инициативе благотворительного фонда «Независимость» и реабилитационного центра «Преодоление». Его цель – сбор средств на установку пандусов в домах, где живут люди с ограниченными возможностями.

В трогательно-веселом ролике показано, как радиоуправляемая инвалидная коляска в течение трех дней каталась по улицам Москвы и пыталась «заговорить» с незнакомыми людьми. Как утверждают организаторы, в съемках не принимали участие актеры и не было постановочных сцен. Поэтому можно увидеть реакцию настоящих людей на происходящее. Результаты неутешительны: «Мы не видим на улицах Москвы инвалидов. Потому что они просто не могут выйти из дома».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ха! (Гость) | 06.10.2014, 13:52
шо та вспоминается какая та программа мэрии типа москва - инклюзивный город.
Даша (Гость) | 06.10.2014, 15:17
С большим трудом((
Дурдом (Гость) | 06.10.2014, 15:24
я недавно в израиле был, вот там все для инвалидов сделано. и на улицах их много. даже непривычно после россии.
гл (Гость) | 06.10.2014, 17:40
Не правильно голос подобрали и тон общения с людьми... не больше чем прикол воспринималось, причем неудачный из-за того что еще и про инвалидов. Никакого сообщения до них донесено небыло. На мой взгляд, видос ради видоса.
Валерия (Гость) | 06.10.2014, 18:06
Полностью согласна. На что должны были обратить внимание люди - на пустую коляску? Их реакция не отражает ни на каплю отношения к инвалидам. Всё это больше похоже на прикол, поэтому и отношение соответствующее.
Да, (Гость) | 06.10.2014, 18:09
на веселый аттракцион смахивает
вэлкам (Гость) | 06.10.2014, 17:51
скоко ж агрессии в реакции
гл (Гость) | 06.10.2014, 18:01
это не агрессия, а конструктивная критика
вэлкам (Гость) | 06.10.2014, 18:09
ага. особенно в конце в лифте.
Моня (Гость) | 06.10.2014, 18:45
Сделали совершенно европейский проект, с юмором и без надрыва. Не канает у нас пока.
Сергей (Гость) | 08.10.2014, 11:13
Вот это - "трогательно-веселый" ролик? Трогательным был лишь один момент, когда девочка сказала "Я вас не вижу", а весь ролик по сути показывает страх людей перед тем, что им непонятно, а непонятна им пустая коляска с динамиком и идиотскими фразами типа "Хы-хы-хы, здрасьте", "Классное платье" или "Как дела?". Задумка хороша, но исполнение просто ужасное - выглядит будто тупые подростки решили взять инвалидное кресло и поприкалываться над прохожими. Пока прямо не сказано было "инвалиды не могут выехать из своих подъездов", мессадж был совершенно неясен - было лишь легкое подозрение, что это может оказаться кампанией по усилению чувства толерантности горожан.
Ника (Гость) | 08.10.2014, 23:44
согласна с Сергеем,исполнение ужасное,выглядит как довольно неуклюжий прикол.я колясочница,но мне почему то неприятно было смотреть этот ролик.хотя задумка и сам проект конечно же хорошие...но опять же,не для нашей страны..у нас самих то инвалидов на колясках не замечают,а тут-пустая коляска с динамиком и глупыми приколами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы