16—17 октября пройдет 11-я ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network — Autumn Sessions 2014
Мероприятие будет проходить в принципиально новом формате, который объединит двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon и конференцию Autumn Sessions 2014
16 октября состоится уникальное событие digital-рынка двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon, а также Mobile Brand Day.
К участию в Mobile Brand Day приглашены представители компаний Google, «ВКонтакте», Mail.ru, TUNE, AdWatch Isobar, iProspect, и другие.
В рамках Mobile Brand Dayучастники обсудят
-
Роль mobile в digital-стратегии компании;
-
Крупнейшие мобильные площадки;
-
Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения;
-
Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики.
17 октября пройдет конференция Autumn Sessions 2014, посвященная ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.
Наряду с пленарной частью мероприятия, состоятся следующие тематические дискуссии:
-
Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц;
-
Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд?
-
Технологические решения на рынке digital;
-
Работа с аудиторией неэфирных каналов в 2015 году — возможные пути развития.
К участию приглашены представители ведущих сейлс-хаусов, крупнейших операторов наружной рекламы и успешных игроков digital рынка.