Unilever и Initiative запустили реалити-шоу в поддержку бренда Lipton‏


Релизы | 06 Октября 2014 11:46:12 | 2

Компания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания.

Шесть героев, предварительно прошедших кастинг,  едут на остров искать  вдохновения и новый свежий глоток жизни. Каждый из них мечтает  уйти от каждодневной рутины и найти то, что стало бы вдохновением и вернуло утраченный вкус к жизни.  Для этого участники отправляются на  Шри-Ланку – остров с восхитительными видами, широкими чайными плантациями и бескрайним океаном – туда,  где вокруг нет суеты, можно расслабиться, задуматься, пофилософствовать, и, наконец, найти себя.

«Цель проекта -  рассказать зрителям, что  поиск себя может стать увлекательным и захватывающим  путешествием, которое принесет долгожданные перемены. Нужно  лишь сделать решительный шаг навстречу  этому, и тогда жизнь заиграет  другими красками и наполнится более глубоким смыслом,  - говорит бренд менеджер Lipton София Попова.-  В реалити-шоу бренд Lipton выступает для героев проводником в поисках нового вдохновения  и становится сопричастным к исполнению их мечты  – к переменам, к которым они так стремятся».

Зрители смогут активно помогать или мешать участникам шоу, оставлять подсказки, давать дополнительные задания с помощью сайта проекта, следить за каждым участником с помощью интерактивной карты, голосовать за понравившегося героя.

Проект широко анонсируется в социальных сетях: в  группах СТС-Медиа размещаются нарезки самых ярких моментов шоу, посты об участниках проекта, видео-отчеты, дополнительный бекстейдж контент.  На сайтах ctc.ru и videomore.ru реалити-шоу анонсируется баннерами и мультироллами с видео-контентом внутри.

«Формат проекта необычен и отличается высоким уровнем интерактивности – зрители  активно вовлечены в процесс шоу, –  отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Это яркий пример того, как  гармоничная интеграция бренда и успешная взаимная интеграция медиаканалов – телевидения и интернета –  позволяют обеспечить глубокое вовлечение целевой аудитории».

Премьера шоу «Чайный путь» состоялась 26 сентября на телеканале СТС, проект  выходит  три раза в сутки и продлится до конца ноября. Полные версии всех серий будут доступны на сайте проекта.

Unilever и Initiative запустили реалити-шоу в поддержку бренда Lipton‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 06.10.2014, 12:44
Сильный текст. Образец умеренного употребления рекламно-канцелярского волапюка. "... едут на остров искать вдохновения и новый свежий глоток жизни..."
Ge (Гость) | 06.10.2014, 17:48
Липтон меняет позиционирование?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров