Unilever и Initiative запустили реалити-шоу в поддержку бренда Lipton
Компания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания.
Шесть героев, предварительно прошедших кастинг, едут на остров искать вдохновения и новый свежий глоток жизни. Каждый из них мечтает уйти от каждодневной рутины и найти то, что стало бы вдохновением и вернуло утраченный вкус к жизни. Для этого участники отправляются на Шри-Ланку – остров с восхитительными видами, широкими чайными плантациями и бескрайним океаном – туда, где вокруг нет суеты, можно расслабиться, задуматься, пофилософствовать, и, наконец, найти себя.
«Цель проекта - рассказать зрителям, что поиск себя может стать увлекательным и захватывающим путешествием, которое принесет долгожданные перемены. Нужно лишь сделать решительный шаг навстречу этому, и тогда жизнь заиграет другими красками и наполнится более глубоким смыслом, - говорит бренд менеджер Lipton София Попова.- В реалити-шоу бренд Lipton выступает для героев проводником в поисках нового вдохновения и становится сопричастным к исполнению их мечты – к переменам, к которым они так стремятся».
Зрители смогут активно помогать или мешать участникам шоу, оставлять подсказки, давать дополнительные задания с помощью сайта проекта, следить за каждым участником с помощью интерактивной карты, голосовать за понравившегося героя.
Проект широко анонсируется в социальных сетях: в группах СТС-Медиа размещаются нарезки самых ярких моментов шоу, посты об участниках проекта, видео-отчеты, дополнительный бекстейдж контент. На сайтах ctc.ru и videomore.ru реалити-шоу анонсируется баннерами и мультироллами с видео-контентом внутри.
«Формат проекта необычен и отличается высоким уровнем интерактивности – зрители активно вовлечены в процесс шоу, – отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Это яркий пример того, как гармоничная интеграция бренда и успешная взаимная интеграция медиаканалов – телевидения и интернета – позволяют обеспечить глубокое вовлечение целевой аудитории».
Премьера шоу «Чайный путь» состоялась 26 сентября на телеканале СТС, проект выходит три раза в сутки и продлится до конца ноября. Полные версии всех серий будут доступны на сайте проекта.