06 Октября 2014 | 11:22

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

«Азбука Вкуса» запустила новую рекламную кампанию в российских столицах

Картинка «Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила новую рекламную кампанию под названием «Свежие лица». Героями рекламы стали сами покупатели сети. Кампания проходит в обеих российских столицах.

В этом году «Азбука Вкуса» ушла от привычных для себя образов и показала на рекламных имиджах покупателей сети, которые доверяют продуктам «Азбуки Вкуса» здоровый румянец и завидный аппетит, лучезарную маму и энергичного папу, молодость деда и детский праздник, растущий организм и годы здоровья, летящую походку и первую ложку.

«Кому люди больше всего доверяют? Как правило, своим близким, друзьям, соседям. Именно поэтому нам было важно, чтобы реальные клиенты поделились с окружающими своими опытом и эмоциями от покупок в супермаркетах «Азбука Вкуса». И именно поэтому лицами рекламной кампании в Москве стали москвичи, а в городе на Неве – петербуржцы, - отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Нам было важно подчеркнуть то, что выбор продуктов, представленных в «Азбуке Вкуса», – это гарантия прекрасного внешнего вида и хорошего здоровья. Мы постарались показать, что в любом возрасте можно быть в тонусе, радоваться и получать удовольствие от жизни. Самому юному участнику съемок, девочке Мие, - всего 7 месяцев, а самому старшему, Сергею – 62 года», -комментирует руководитель творческой группы BBDO Татьяна Тютюнник.

Проект разработан и реализован при участии BBDO Moscow и известного немецкого фотографа Андреаса Баума, в чьем портфолио работы для Nintendo, Polaroid и Sony. Кампания будет проходить в октябре 2014 года в прессе, интернете и наружной рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Азбука Вкуса:

Галина Ящук – Директор по маркетингу
Григорий Шанаев – Бренд-директор
Евгения Асташова – Начальник управления рекламы
Елена Ануфриева – Начальник отдела рекламных проектов
Анастасия Долгун – Координатор департамента маркетинга

BBDO:

Николай Мегвелидзе – Творческий директор
Тютюнник Татьяна – Руководитель творческой группы
Попова Светлана – Старший копирайтер
Дружинин Михаил – Старший арт-директор
Захарова Анна – Директор по стратегическому планированию
Шпонько Марина – Арт-байер
Кованева Албена – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Журавлева Инна – Руководитель группы по работе с клиентами
Москвина Екатерина – Старший менеджер по работе с клиентами
Бичаева Александра – Ассистент по работе с клиентами

Фокус Фильм:

Елена Волошина – Начальник отдела производства
Елена Нестерова – Продюсер
Andreas Baum – Фотограф

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.