«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку


Релизы | 06 Октября 2014 11:22:56 | 2

«Азбука Вкуса» запустила новую рекламную кампанию в российских столицах

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила новую рекламную кампанию под названием «Свежие лица». Героями рекламы стали сами покупатели сети. Кампания проходит в обеих российских столицах.

В этом году «Азбука Вкуса» ушла от привычных для себя образов и показала на рекламных имиджах покупателей сети, которые доверяют продуктам «Азбуки Вкуса» здоровый румянец и завидный аппетит, лучезарную маму и энергичного папу, молодость деда и детский праздник, растущий организм и годы здоровья, летящую походку и первую ложку.

«Кому люди больше всего доверяют? Как правило, своим близким, друзьям, соседям. Именно поэтому нам было важно, чтобы реальные клиенты поделились с окружающими своими опытом и эмоциями от покупок в супермаркетах «Азбука Вкуса». И именно поэтому лицами рекламной кампании в Москве стали москвичи, а в городе на Неве – петербуржцы, - отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Нам было важно подчеркнуть то, что выбор продуктов, представленных в «Азбуке Вкуса», – это гарантия прекрасного внешнего вида и хорошего здоровья. Мы постарались показать, что в любом возрасте можно быть в тонусе, радоваться и получать удовольствие от жизни. Самому юному участнику съемок, девочке Мие, - всего 7 месяцев, а самому старшему, Сергею – 62 года», -комментирует руководитель творческой группы BBDO Татьяна Тютюнник.

Проект разработан и реализован при участии BBDO Moscow и известного немецкого фотографа Андреаса Баума, в чьем портфолио работы для Nintendo, Polaroid и Sony. Кампания будет проходить в октябре 2014 года в прессе, интернете и наружной рекламе.

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

 

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

Азбука Вкуса:

Галина Ящук – Директор по маркетингу
Григорий Шанаев – Бренд-директор
Евгения Асташова – Начальник управления рекламы
Елена Ануфриева – Начальник отдела рекламных проектов
Анастасия Долгун – Координатор департамента маркетинга

BBDO:

Николай Мегвелидзе – Творческий директор
Тютюнник Татьяна – Руководитель творческой группы
Попова Светлана – Старший копирайтер
Дружинин Михаил – Старший арт-директор
Захарова Анна – Директор по стратегическому планированию
Шпонько Марина – Арт-байер
Кованева Албена – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Журавлева Инна – Руководитель группы по работе с клиентами
Москвина Екатерина – Старший менеджер по работе с клиентами
Бичаева Александра – Ассистент по работе с клиентами

Фокус Фильм:

Елена Волошина – Начальник отдела производства
Елена Нестерова – Продюсер
Andreas Baum – Фотограф

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Гена (Гость) | 06.10.2014, 11:33
Формулировки какие-то.... нестандартные.
терещенко (Гость) | 06.10.2014, 11:50
формулировки странные. прямо скажем)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров