Avito представил обновленную айдентику и логотип
Одновременно стартует масштабная рекламная кампания, благодаря которой об изменениях узнают миллионы зрителей федеральных телеканалов
Коммуникационную стратегию и креативную концепцию роликов разработали в агентстве Practica. Новая айдентика вместе с логотипом компании были созданы брендинговым агентством Depot WPF.
Главная коммуникационная задача – усилить эмоциональную связь бренда с потребителями. Рекламная кампания показывает многообразие различных историй, связанных с вещами, продаваемыми и покупаемыми на Avito, и призывает пользователей начинать их историю прямо сейчас. Еще одна важная задача – донести до всех нынешних и будущих пользователей, что самая большая торговая площадка Рунета находится «прямо у них в кармане» благодаря мобильным приложениям Avito.
Новый логотип сохранил преемственность, но стал более простым. Фирменный знак носит название «Uni», являясь начальным слогом слов «unity» (единство), «universe» (вселенная) и «unique» (уникальность). Это подчеркивает идею объединения продавцов и покупателей самых разнообразных товаров на одном ресурсе. Дифференциация ключевых направлений – «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги» – теперь осуществляется за счет фирменных цветов – красного, голубого, зеленого, фиолетового.
Старый логотип
Новый логотип