Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов


Mobile | 06 Октября 2014 09:51

Затраты на мобильный маркетинг в мире могут достигнуть 218,7 млрд долларов за десять лет. Из них на США будет приходиться 71,7 млрд долларов. Таковы расчёты исследования Мобильной торговой группы ММА (Международной маркетинговой ассоциации)

Делается вывод, что существующие прогнозы стремительного взлёта мобильной рекламы, тем не менее, слишком консервативны, недооценивающие размер и рост возможностей расходов на неё. Проникновение смартфонов и планшетов продолжит расти, а "лучшие практики в мобильном исполнении" увеличат воздействие этого канала даже больше существующих оценок. Предыдущие исследования ММА, связанные с ROI (отдачей от инвестиций), и возможностей оптимизации маркетинговых расходов показывают, что текущие оценки и результаты можно увеличить более чем вдвое.

Но чтобы достигнуть этих результатов, необходимы изменения в подходе к цифровому маркетингу в целом, маркетологи должны правильно распределять свои мультиканальные медиа-бюджеты.

Выводы доклада подтверждают то, о чём в отрасли и подозревали: доля мобильных расходов при нынешнем распределении рекламных ресурсов непропорционально низка. Предполагается, что при оптимальном распределении ресурсов расходы на мобильную рекламу должны вырасти в 4-7 раз.

Исследование ММА обещает золотые горы тем, кто увидит новые возможности мобильного маркетинга. Рекламодатели, которые первыми выберут движение к оптимизации расходов на мобильную рекламу, откроют для себя конкурентное преимущество и получат сотни миллионов дополнительных доходов в год, не затратив для этого ни единого нового доллара, утверждается в докладе.

Но остаётся вопрос, когда компании увидят эти возможности и увидят ли вообще. Пока мобильный маркетинг остаётся в загоне. Другие опросы и исследования  (ежегодный отчет о состоянии маркетинга CMO Council, основанный на опросе руководителей в области маркетинга, исследование 155 маркетологов и руководителей, проведенное Waterfall, исследование 106 рекламодателей, агентств и профессионалов в области аналитики в США и Европе, проведенное Forrester) показывают, что большинство компаний пока не планировали увеличивать бюджеты на мобильную рекламу.

Да и просто увеличить расходы будет недостаточно. Редактор Marketing Land Грег Стерлинг пишет, что " для достижения амбициозных результатов отчёта ММА должен быть решён ряд проблем образования, масштабирования, рекламного креатива, таргетирования и атрибутирования".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы