Академия Коммуникаций Wordshop и AdIndex представляют конкурс по ритейл-брендингу с главным призом - бесплатным обучением айдентике


Релизы | 24 Октября 2014 18:23:51 | 1

В этом году Академия Коммуникаций Wordshop начала обучение ритейл-брендингу на базе факультета "Айдентика" с целью выпустить специалистов, способных создавать новые интересные, самобытные проекты. Но главная задача Академии - вывести российский ритейл-брендинг на новый уровень, и вы можете принять в этом участие

Правила конкурса:
1. Придумай и опиши магазин будущего - магазин, который пока не существует, но обязательно должен появиться (визуализация не обязательна, но не возбраняется)
2. Отправь презентацию своего магазина на a.ponomarenko@wacademy.ru
3. Дождись решения жюри
4. Получи одно из призовых мест: 3 место - скидка 30%, 3 место - скидка 50%, 1 место - бесплатное обучение

В течение учебного года студентов "Айдентики" ждет обучение бренд-стратегии, композиции в дизайне, дизайну упаковки, визуальному аудиту бренда, ритейл-дизайну и брендингу, неймингу, компьютерной графике и многому другому.

Программа разработана совместно со специалистами дизайн-бюро LINII и JosDeVries - The Retail Company. Преподавать на факультете будут российские и иностранные специалисты в области ритейл-брендинга.

http://wacademy.ru/faculty/aydentika/
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 24.10.2014, 19:23
В Вордшопе некому пресс-релиз написать грамотно и не коряво?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров