24 Октября 2014 | 18:23

Академия Коммуникаций Wordshop и AdIndex представляют конкурс по ритейл-брендингу с главным призом - бесплатным обучением айдентике

В этом году Академия Коммуникаций Wordshop начала обучение ритейл-брендингу на базе факультета "Айдентика" с целью выпустить специалистов, способных создавать новые интересные, самобытные проекты. Но главная задача Академии - вывести российский ритейл-брендинг на новый уровень, и вы можете принять в этом участие

image

Правила конкурса:
1. Придумай и опиши магазин будущего - магазин, который пока не существует, но обязательно должен появиться (визуализация не обязательна, но не возбраняется)
2. Отправь презентацию своего магазина на a.ponomarenko@wacademy.ru
3. Дождись решения жюри
4. Получи одно из призовых мест: 3 место - скидка 30%, 3 место - скидка 50%, 1 место - бесплатное обучение

В течение учебного года студентов "Айдентики" ждет обучение бренд-стратегии, композиции в дизайне, дизайну упаковки, визуальному аудиту бренда, ритейл-дизайну и брендингу, неймингу, компьютерной графике и многому другому.

Программа разработана совместно со специалистами дизайн-бюро LINII и JosDeVries - The Retail Company. Преподавать на факультете будут российские и иностранные специалисты в области ритейл-брендинга.

http://wacademy.ru/faculty/aydentika/
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru